Зачем нужны отзывы на Гугл картах?
В наши дни при поиске какой-либо услуги, от сервиса по ремонту телефона до салона красоты все мы пользуемся гуглевскими или яндексовскими картами, чтобы проложить к нему маршрут или найти наиболее подходящую организацию. Причем делают это как коренные жители города, так и гости города. Поэтому для регионального бизнеса со стационарной локацией так важны положительные отзывы пользователей – это позволит обойти конкурентов, находящихся в том же районе.
Причем в Украине доступ к Яндекс картам закрыт указом президента. Поэтому в настоящий момент украинский бизнес интересуют исключительно Гугл карты. Вряд ли кто-то будет включать впн, чтобы использовать Яндекс карты. Поэтому достаточно часто в украинском сегменте можно встретить запросы типа, купить отзывы на гугл картах, чтобы найти сервисы специализирующиеся по размещению как положительных, так и отрицательных отзывов. А что делать – маркетинговые войны чрезвычайно жестоки, особенно на региональном уровне.
Но вернемся к сути вопроса – зачем нужны отзывы? А нужны они за тем, что в цифровой век принято читать отзывы о товаре, услуге или организации, прежде чем обращаться к ней за чем-либо. И как раз на гугл карте пользователь может увидеть не только заведение, его адрес, график работы и функциональное назначение, но еще и оценки и отзывы пользователей. Причем это отзывы реальных людей, посещавших эту организацию.
Помимо отзывов пользователь может добавить короткую видеозапись или фотографию этого места, оспорить отзыв других пользователей или задать вопрос, на который смогут ответить как другие пользователи, так и представитель данной организации. Вы же в курсе, что обращать внимание при оценке качества заведения нужно не столько на сами отзывы, сколько на реакцию представителя данной организации.
Как видите отзывы на Гугл картах фактически являются элементами маркетингового продвижения регионального бизнеса. Многих потенциальных клиентов может напугать обилие негативных отзывов, и они не захотят проверять их правдивость на собственном опыте. А вот обилие положительных отзывов, подтвержденных фотографиями и видеозаписями, наоборот способно увеличить поток клиентов. Вот в этом и основная суть Гугл отзывов – они способно привлечь именно к вашему бизнесу клиентов. |