Империя

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.09.2018, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [5]
РАЗНОЕ [50]
СТРОИТЕЛЬСТВО [21]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [46]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [35]
ДОМ И БЫТ [42]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [56]
НЕДВИЖИМОСТЬ [35]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [16]
АВСТРИЯ [5]
АВСТРАЛИЯ [4]
АНГЛИЯ [8]
АРГЕНТИНА [4]
АЗИЯ [11]
АФРИКА [18]
ВИЗАНТИЯ [1]
ГРУЗИЯ [1]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [2]
ГЛАДИАТОРЫ [1]
ДРЕВНИЙ РИМ [2]
ЕВРОПА [30]
ЕГИПЕТ [1]
ЗАПОВЕДНИКИ [14]
РОССИЯ [6]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [5]
США [21]
СИРИЯ [2]
МАДЕЙРА [3]
УКРАИНА [4]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [16]
ФРАНЦИЯ [31]
ИТАЛИЯ [8]
ИСПАНИЯ [13]
ИСЛАНДИЯ [1]
МАЛЬТА [7]
МЕКСИКА [3]
КАНАДА [5]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [4]
КУБА [4]
ШВЕЦИЯ [2]
ШОТЛАНДИЯ [2]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [18]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [1]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cтатьи
 

Текстовая оптимизация

 

Оптимизация под поисковые системы или текстовая оптимизация является одним из видов общей оптимизации сайта. Текстовая оптимизация сайта заключается в превращение статьи в SEO-текст. Осуществляется это превращение путем насыщения текста ключевыми словами, которые пользователи набирают в поисковых системах во время поиска информации, находящейся на сайте. Причем существуют некоторые правила насыщения контента ключевыми словами.

 

Семантическое ядро сайта – это все поисковые запросы (ключевые слова), по которым и проводится текстовая оптимизация сайта для привлечения заинтересованных пользователей с поисковых систем. Сложность заключается в том, что SEO-текст должен быть интересен как поисковому боту, так и посетителю, который попал на этот текст из поисковой системы.

 

Любой человек знакомый с азами HTML прекрасно знает, что электронный текст отличается от любого печатного текста абзацами, маркированными списками, таблицами и различными выделениями. SEO-текст должен выглядеть так, чтобы посетитель мог сразу же определиться – стоит ли его читать полностью или нет.

 

Любой SEO-текст набирают в HTML-редакторе, поэтому его с полным правом можно назвать гипертекстовым. Причем SEO-текст содержит ссылки на другие статьи с вашего ресурса. Это увеличивает шансы задержать посетителя прочтением еще одной статьи. Но при этом статья должна быть вполне самодостаточной, а не превращаться в рекламу других статей или заменять собой меню сайта.

 

Считается, что плотность ключевых слов любого SEO-текста должна составлять 5 %. Если процент будет выше, то поисковые боты будут считать такой текст обычным поисковым спамом. Замечено, что поисковые боты обращают внимание в основном на начало и конец текста, поэтому над этими частями текста необходимо поработать особо тщательно. Те, кто вращается в среде SEO-копирайтеров (люди продающие статьи, оптимизированные под поисковые системы) прекрасно знают о правиле 256-ти символов. В соответствии с этим правилом ключевое слово должно находиться в пределах первых 256-ти символов статьи. Кроме этого существует правило разбивания всего текста на три части. Ключевыми словами необходимо сильно насыщать первую и третью часть статьи, а середину насыщать ключевыми словами можно гораздо меньше. Писать желательно несколько небольших статей, чем одну большую. Но при этом необходимо довольно четко и лаконично излагать свои мысли.

 

Тегами «h1» - «h6» выделяют заголовок текста. Эти теги важны как для посетителей, так и для поискового бота. Причем тег «h1» должен встречаться на странице только один раз и содержать ключевое словосочетание. Для выделения ключевых слов используйте теги «b» и «strong», тогда посетитель будет видеть ключевые слова более жирными, а поискового робота обратить внимание на определенные сочетания как раз и заставят эти теги.

 

Текстовая оптимизация сайта с применением всех перечисленных правил поможет увеличить рейтинг вашего ресурса в ранжировании поисковых систем. Но кроме текстовой оптимизации необходимо применять еще много методов, которые помогут вашему ресурсу оказаться на первой странице поисковых систем по ключевым словам.Одним из таких методов может стать закупка контекстной рекламы у поисковых системах. Сравнение результатов от текстовой оптимизации и контекста можно прочесть в интересной статье: SEO продавижение или контекст, что лучше.

 

Поиск
Вход на сайт

Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |