Продающие сайтыВ наши дни хорошо заметен рост продаж, которые совершаются с помощью интернета. Это связано с ростом доверия пользователей к торговым площадкам Интернета. Кроме того, все больше потребителей приходит к выводу, что интернет-магазин является вполне реальным местом, где можно приобрести практически любой товар. Соответственно все больше компаний стали делать основной упор на продаже своих товаров с помощью интернета. Поэтому и появился термин «продающий сайт» - это сайт, который фактически является торговой площадкой компании. Эта торговая площадка заменяет собой магазин, на строительство или покупку которого компании пришлось бы выделять определенные средства. Кроме того, продавец может одновременно общаться не более чем с двумя покупателями. А в случае интернет-магазина продавец не нужен – покупатели и без него спокойно подберут нужный товар, что позволяет экономить средства на зарплате продавца. А заказанный товар попадает к потребителю прямо со склада компании. Поэтому и цены в интернет-магазинах более низкие, чем в традиционных магазинах. В результате в настоящее время хорошо видна тенденция того, что в глазах потребителя интернет-магазины имеют большую ценность, чем традиционные магазины. Поэтому при создании продающего сайта в первую очередь необходимо учитывать его главную цель – продажу. Ведь это и есть заработок с помощью продающего сайта. Другие виды заработка продающего сайта мало интересуют его хозяев. Поэтому на сайте должна быть представлена полная характеристика предлагаемых товаров. Кроме того, в глаза посетителю должна сразу бросаться информация о проводимых сайтом распродажах и о скидках на определенные товары. Ну и обязательно должна быть четко описана система оплаты за товар и способ ее доставки. Очень важно учитывать стратегию продаж при создании сайта. Ведь целью сайта может быть направление посетителя в отдел продаж компании, выбор продукции на сайте компании, а ее покупка в магазине компании или прямая покупка товара прямо с сайта компании. Если компания продает турпутевки, автомобили, квартиры или крупное оборудование для заводов, то целью продающего сайта является связь посетителя с отделом продаж или отделом сбыта предприятия. В этом случае на сайте можно разместить лишь общую рекламную информацию о выпускаемой или продаваемой продукции, прайс-листы и список контактных телефонов, по которым посетитель может более детально обсудить характеристики и стоимость выбранного товара. Если у компании имеется развитая сеть магазинов по всей стране или по определенному региону, то целью продающих сайтов таких компаний является облегчение выбора продукции покупателем и реклама именно своей торговой сети. С помощью сайта компания стремиться заманить покупателя в сеть своих магазинов. Причем идя в магазин компании, посетитель должен уже определиться с маркой товара. Ну а если сайт делается с целью, чтобы посетитель приобрел товар, не выходя из квартиры, то нужно четко расписать все способы доставки товара и способы оплаты товара, как до его получения, так и после его получения. Кроме того, на сайте должна быть предоставлена информация о гарантиях, который получает покупатель. В гарантийных обязательствах обязательно должен быть оговорен пункт о возможности возвращения товара, если он по любым причинам не устроит покупателя. Вот, пожалуй, и все различия и особенности наполнения продающих сайтов. Причем вы можете делать это как самостоятельно (отнимет массу времени), так и с помощью специализированных агентств (отнимет определенную сумму средств, но результат будет гарантирован, в отличие от первого способа). |