Что такое поисковая реклама?
Все поисковые сайты, как и большинство других, массово посещаемых посетителями ресурсов в сети, зарабатывают на продаже рекламных мест. Именно рекламные площадки на страницах поисковых систем и называются поисковой рекламой.
Что дает владельцам сайтов поисковая реклама? Все замечали, что над результатами поиска в поисковых системах всегда появляются ссылки на те или иные ресурсы, которые соответствуют тематике запроса. Вот как раз оплата размещения ссылки на свой ресурс над результатами поиска и есть поисковая реклама. В результате не нужно тратить деньги на услуги оптимизаторов, а трафик на сайт увеличивается.
Стоит отметить, что поисковая реклама является самым мощным инструментом повышения продаж со страниц молодого продающего сайта. Но стоит это очень дорого. Поэтому перед покупкой поисковой рекламы стоит хорошенько подумать обо всех плюсах и минусах такой рекламы. Ведь стоит перестать переводить деньги на счет поисковой системы, как сайт пропадет с первой страницы результатов поиска по нужным запросам. А, как известно именно поисковый трафик является основным для продающих сайтов.
Соответственно те, у кого имеется – является королем Интерена. А если посмотреть на поисковую систему Яндекс, то ее Яндекс.Директ, как раз и является основой ее финансового процветания. Ну а всем рекламодателям придется осваивать правила ведения рекламной компании в Яндлекс.директ, чтобы часть их финансового благополучия (трафика) отразилась и на их проектах (продажа, товаров или всевозможных услуг). Ведь общеизвестно, что трафик есть основой финансового процветания продающих сайтов.
Еще в пользу проведения рекламной компании в Яндекс.Директ можно отнести то, что только она гарантирует продвижение ваших сайтов на первые (рекламные) позиции в Яндексе по заданным ключевым вопросам. Никакие сео-специалисты не обеспечат вам схожего результата. Ведь алгоритмы поисковой системы постоянно меняются И если сегодня ваш сайт занимает первые позиции благодаря успешным сео-маневрам, то не факт, что это продлится долго.
В результате в сети очень легко можно найти обучающие курсы или софт для директ, которые помогут вам наиболее оптимально в финансовом плане провести рекламную компанию в Яндекс.Директ. Если в первом случае все придется делать вручную и не факт, что курс окажется удобоваримым, то во втором случае вам предлагают автоматизировать процесс построения рекламной компании.
|