Кто приобретает статьи на биржах контента?В интернете наблюдается все больший спрос на уникальные статьи. Бирж контента с каждым годом появляется все больше – значит это очень выгодное дело получать свой процент с каждой сделки. Причем в наиболее раскрученных биржах контента постоянно работает несколько тысяч авторов. Ну а в магазине контента на любой бирже на продажу выставлено несколько десятков тысяч статей. Ведь это целая прорва контента. Кому он нужен? Кто приобретает контент в интернете и зачем? Попробую в статье ответить на эти вопросы. Думаю, они интересуют любого начинающего копирайтера. Итак, начнем с традиционных СМИ, которых вполне устраивает качество статей на биржах контента. Ведь оплачивать труд журналиста будет гораздо дороже, чем относительно дешево скупить пачку статей по нужной тематике. Получается, что Интернет позволяет печатным СМИ формировать свое издание интересными статьями удаленно. Да и штат сотрудников при этом не увеличивается. Услугами копирайтеров и бирж статей пользуются практически все информационные порталы, онлайн-журналы и тематические сайты. Эти заказчики мене придирчивы, чем представители бумажных СМИ. Ведь им нужно наполнять свои сайты материалом и выхватывать из-под носа конкурента наиболее интересные статьи. К следующей категории относятся флирансеры и дизайн-студии, которые создают под заказ тематические сайты для различных предприятий. Ведь именно статьи формируют имидж сайта и притягивают к нему постоянных покупателей. В наше время заказчиков уже не устраивает голый шаблон сайта без контента. Поэтому дизайн-студиям пришлось начать приобретать статьи на биржах контента.
Частым заказчиком на биржах контента выступают владельцы тематических блогов, которым постоянно нужен новый материал. Не меньшие объемы статей приобретают маркетинговые отделы различных компаний. Их интересует наполнение сайтов компаний новой и интересной информацией. Поэтому толковый маркетолог – это находка для копирайтера.
Ну и не стоит забывать о SEO-оптимизаторах, которых в большей степени интересует наличие в тексте определенных ключевых слов и их количество. С этими заказчиками достаточно легко работать. Ведь они точно знают, чего хотят и поэтому очень четко формулируют задачу. Но это относится только к белым оптимизаторам. А вот черные оптимизаторы как раз и скупают весь дешевый и некачественный контент на биржах копирайтинга. Их интересует только уникальность текста.
В интернете есть довольно интересная группа людей – манимейкеры. Они продают ссылки со своих сайтов на биржах ссылок. Поэтому они скупают контент на биржах для своего сайта. Причем в последнее время их начал интересовать лишь качественный контент, который увеличит продолжительность жизни их проектов.
Ну и спекулянты на биржах контента водятся в большом количестве. Ведь жажда наживы неистребима в человеке. Они скупают нормальные дешевые статьи и выставляют их на этой же бирже в два раза дороже. Скажем так рано или поздно эти ребята прогорают. Ведь увидев такое безобразие, автор вполне сможет быстро продать эту же статью на другой бирже, и у спекулянта окажется в продаже уже не уникальная статья. Теперь надеюсь, вы начали представлять себе, кто покупает ваши статьи на биржах контента. |