Империя

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [329]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [346]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика
Cтатьи
 

Как выбрать веб-студию?

 


К счастью, а может быть и наоборот, мы живем в эпоху тотального потребления, когда из нас делают идеальных потребителей. Соответственно, у нас сейчас царит культ успешности, который измеряется в материальных ценностях. Ну а успешность любого предприятия в большой степени сейчас зависит от наличия сайта в Интернете. Причем этот сайт должен быть «раскручен» в поисковых системах в том регионе, где действует фирма, рекламирующая свои услуги или товары.
 
Часть ЧП (частный предприниматель, не путать с честным купцом из минувших эпох) просто «забивает» на создание своего сайта и действует через социальные сети, распространяя там информацию о своих товарах и услугах. Думаю, что многие пользователи соцсетей имеют в контактах таких друзей. Но практика показывает, что наибольшего притока клиентов можно добиться при создании сайта и группы в соцсетях. То бишь такая комбинированная реклама. Хотя, эти можно сказать, что таким способом вы заведете сразу несколько торговых площадок в Интернете. Причем для малого бизнеса вполне хватит даже сайта-визитки, в котором будет очень компактно размещена информация о компании, прайс на товары или услуги, контактные телефоны и реальный адрес компании.
 
Если с необходимостью создания сайта для увеличения прибыли ни у кого не возникает сомнений, то в вопросах собственно создания сайта у многих работодателей возникает желание нанять флирансера или просто заставить  сделать его своего работника. Все же даже мелкий предприниматель, имеющий наемных рабочих, является классическим капиталистом, прибыль которого зависит от уменьшения затрат на оплату труда своим работникам. Помимо этого действует еще и миф, согласно которому «склепать» сайт можно за пару часов. Но в процессе «клепания» сайта предприниматель убеждается, что это не так, и обращается в веб-студию. В результате предприниматель в очередной раз убеждается, что жадный платит дважды.
 
Но и здесь его ждут подводные камни – можно заплатить весьма «стремной» веб-студии однодневке. Поэтому давайте выясним, как выбрать веб-студию.
 
Начнем с того, что веб-студия не должна состоять из 2-3 человек. Настоящая, а точнее современная и солидная веб-студия должна состоять из целого коллектива сотрудников, которые способны выполнять услуги не только по созданию сайта и размещению его в Интернете (доменное имя+хостинг), но и осуществление дальнейшей поддержки сайта и продвижение его в Интернете различными методами. Причем собственнику важен результат, а не методы. Кроме того, у веб-студии должен быть юридический адрес, чтобы вы могли заключить договор и расплатиться с ними по безналу. Ну и обязательно у веб-студии должен быть свой сайт в Интернете, который может многое сказать о самой веб-студии. 
 
Поэтому при выборе веб-студии обязательно обратите внимание на их сайт. Он должен быть выполнен в тонах, которые не будут раздражать тона. Тут отметим, что вкусы у всех разные, но только профессионалы способны подобрать именно те тона, которые не будут раздражать ни одного посетителя. Навигация сайта должна быть интуитивно понятной. Если они не смогли создать качественную навигации даже для своего сайта, то и вы вряд ли станете обладателем сайта с интуитивно понятным меню.
 
Перейдите во вкладку «услуги» и почитайте, что указано в этой вкладке. Описание услуг должно быть четким и понятным. Если вас устраивает объем услуг, предоставляемых веб-студией, то это отлично. Еще обратите внимание на наличие полезного контента, доходчиво объясняющего, зачем нужна та или иная услуга, чтобы вы смогли понять принесут ли они вам пользу. Кроме того, на сайте должны быть контакты, форма обратной связи со специалистами веб-студии и референц-лист с отзывами клиентов.
 
Многие веб-студии требуют от заказчика четкого ТЗ, по которому они четко выполняют свою работу. Но лишь серьезная веб-студия на основе виртуальной или реальной беседы с клиентом способна фактически самостоятельно составит ТЗ. Связано это с тем, что большинство клиентов способно сформулировать задачу лишь общими словами без какой-либо конкретики. В этом совместном ТЗ, которое утверждается клиентом, специалисты веб-студии пропишут все этапы работы и стоимость каждого этапа.
 
Подводя итог можно сказать, что подбирайте веб-студию, которая нацелена не на создание сайта, а на увеличение прибыли клиента. Все, как и при выборе партнера в реальной жизни. 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |