Успешное продвижение сайтов во многом зависит от правильного подбора ключевых слов. Ведь если вы не правильно подберете ключевые слова, по которым пользователи будут искать в Интернете информацию, расположенную на вашем сайте, то о популярности вашего сайта можно будет только мечтать. Поэтому давайте выясним, как правильно подобрать ключевые слова?
Как правильно подобрать ключевые слова.
Если вы не хотите тратить деньги на сервисы, которые автоматически подберут вам ключевые слова, то придет воспользоваться бесплатным способом подбора ключевых слов, который хоть и бесплатный, но весьма эффективный. То бишь не нужно считать его низкопробным только потому, что он бесплатен. Кроме того, такой ручной подбор слов поможет вам лучше понять, как правильно подбирать ключевые слова.
Вначале определитесь с несколькими ключевыми словами, которые по вашему мнению пользователи будут вбивать в поисковик во время поиска информации, размещенной на вашем сайте. Определились – ну тогда пора переходить наЯндекс Вордстат. Вы попадете на мощнейший и бесплатный инструмент Яндекса по подбору ключевых слов. Теперь вбивайте ваши наиболее оптимальные ключевые слова и жмите кнопку «поиск». Причем вы можете узнать количество ввода пользователями в поисковике Яндекс ваших ключевых слов даже в определенном регионе за 1 месяц.
Но тут нужно отметить, что этот метод хоть и помогает определиться с набором ключевых слов именно для вашего сайта, но это дело весьма утомительное. Поэтому для персональных сайтов или небольших порталов это вполне можно делать и самостоятельно. Но если вы собираетесь продвигать продающий сайт, ориентированный на покупателей в определенном регионе (хотя этот сайт может быть посвящен определенных услуг, например, служба такси или сборка мебели), то стоит обратиться к профессионала, которые специализируются на региональном продвижении сайтов. А еще лучше, если они уже успешно продвигали сайты именно в вашем регион.
В результате вы получите пару колонок с ключевыми словами, по которым пользователи ищут похожую информацию. И вот теперь вы сможете реально подобрать ключевые слова, которые приведут на ваш сайт максимальное количество посетителей. Ну и помимо Яндекса аналогичные сервисы подбора ключевых слов имеются у Рамблера и Гугля.
Итак, с тем, как правильно подбирать ключевые слова мы вроде как разобрались. Теперь остается лишь выяснить, сколько ключевых слов должно быть в тексте.
Сколько ключевых слов должно быть в тексте?
Если забить этот вопрос в поисковик, то можно узнать, что плотность ключевых слов должна быть 3-7%. Каждый источник упирает на свое видение процентов, и приводит в пользу своего мнения всевозможные доводы. Но не будем забывать о таком понятии, как академическая тошнота текста. Что это такое, подробно описано здесь, если не знаете, что это такое, то прочтите. Ну а если отправиться на биржу контента за статьями, то можно увидеть, что на продажу выставлены статьи с академической тошнотой до 7-9%. Если мы еще в ведем в текст несколько повторяющихся ключевых слов, то академическая тошнота может зашкалить за 10%, а поисковые боты очень не любят такую тошноту. Поэтому 2-3 ключевых слов в различном падеже будет вполне достаточно, на мой взгляд. Ведь в этом случае они не будут считаться повторяющимися. Ну и второй момент - текст должен не только соответствовать ключевым словам, но еще и не отпугивать пользователя частыми повторениями ключевых слов, которые будут не органически вписаны в текст. Проще говоря необходимо найти золотую середину между количеством ключевых слов и поведенческим фактором пользователей. Ну а теперь, как это осуществить на практике?
Вбиваете в поисковик свое ключевое слово, открываете первые три или пять сайтов, копируете текст и проводите сео-анализ текста. Для этого можно воспользоваться той же биржой-контента Адвего, где можно провести сео-анализ текста и проверить его орфографию. Так вы выявите количество ключевых слов, стоп-слов и значимых слов в наилучших текстах по вашей тематике с точки зрения поисковых машин. Теперь вам останется лишь ориентироваться на то количество ключевых слов, что встречается у лидеров. После написания, статью можно смело добавлять на свой сайт. И не забудьте ее сразу же добавить в оригинальные тексты в кабинете вебмастера у Яндекса - это сделает воровство вашей статьи бессмысленным.
После размещения статьи или любого другого материала на сайте его было бы интересно посмотреть глазами пользователя. Для этого нужно получить скриншот сайта или скриншот определенной страницы сайта с различных компьютеров. Возникает вопрос - как сделать скриншот сайта и желательно бесплатно, но качественно. Для этого можно воспользоваться одним из ниже приведенных сервисов.
Как сделать скриншот сайта?
Зарубежный сервис снятия скриншотов. Позволяет сделать скриншот сайта с более чем ста компьютеров за раз.
Отечественный сервис снятия скриншотов сайта. Позволяет сделать всего лишь один скриншот сайта, но нужного вам размера.
Если имеется желание, то можно поискать в инете и другие аналогичные сервисы удаленного снятия скриншотов сайта, но думаю, что вам вполне хватит и этих двух. Так сказать это базовый и основной набор ресурсов для снятия скришотов.