Если вбить в поисковик запрос из слов «биржи контента», то он выдаст огромное количество ссылок на различные биржи контента. Ну а раз в Интернете имеется такое большое количество ресурсов, связанных с продажей и покупкой контента (статей), то дело это весьма востребованное. Иначе бы не создавалось такое количество сайтов этой направленности. Ведь хозяева бирж контента платят деньги за их создание, хостинг, раскрутку и техническую поддержку.
У каждой биржи контента имеется своя особенность или точнее сказать уникальность. Именно их различия и позволяют им сосуществовать в этом сегменте рынка. Хотя все биржи контента заинтересованы в увеличении продаж статьи. Ведь с каждой сделки между автором и заказчиком они имеют свой процент. Именно из-за получения этого процента и создаются все новые и новые биржи контента.
Даже сейчас не все биржи контента имеют в своем функционале магазин статей. Например, человек зарегистрировался, написал пару статей по какой-либо теме, знакомой ему, а затем взял и выложил их в магазин контента одной из бирж. Что происходит дальше? А дальше система проверяет статью на плагиат, точнее выясняет ее уникальность. В большинстве бирж контента приемлемой уникальностью считается результат не менее 90%. Ну а дальше начинаются различия. В одних биржах контента статьи проверяются еще и модераторами на предмет орфографических, типографических и пунктуационных ошибок. Кроме того, модераторы не допустят к продаже текст, которые не имеет смысла. Ну а в других биржах контента имеется опция лишь проверки уникальности.
Но на этом отличия не заканчиваются. В одних биржах контента покупатель может видеть уникальность статьи, а в других – нет. Да и качество проверки статей модераторами в различных биржах контента разное. Получается, что такие биржи не являются конкурентами. Ведь одни рассчитывают на заказчиков с крайне низким бюджетом, а другие – на заказчиков с большим бюджетом.
Еще различия можно обнаружить в том, что в одних биржах контента весь контент в магазине статей разделяется на рерайт, копирайт и перевод, а в других такого разделения нет.
Крайне мало бирж контента, где имеются в продаже статьи на иностранном языке. Да и опция поиска таких статей есть в очень малом количестве бирж контента. Например, такая опция имеется в Адвего, но там, в продаже висит всего пара статей. Поэтому если вам необходимо заказать тексты на английском языке, то делать это лучше всего на специализированных сайтах, где переводом занимаются их специалисты, например, на http://seoreef.com/.
Пока мы рассмотрели лишь один из функционалов бирж контента, но даже этого хватит, чтобы понять – биржи контента предназначены для приобретения контента низкого и среднего уровня качества.