Империя

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 21.07.2018, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [5]
РАЗНОЕ [50]
СТРОИТЕЛЬСТВО [21]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [46]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [34]
ДОМ И БЫТ [40]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [54]
НЕДВИЖИМОСТЬ [35]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [16]
АВСТРИЯ [5]
АВСТРАЛИЯ [4]
АНГЛИЯ [8]
АРГЕНТИНА [4]
АЗИЯ [11]
АФРИКА [17]
ВИЗАНТИЯ [1]
ГРУЗИЯ [1]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [2]
ГЛАДИАТОРЫ [1]
ДРЕВНИЙ РИМ [2]
ЕВРОПА [27]
ЕГИПЕТ [1]
ЗАПОВЕДНИКИ [12]
РОССИЯ [6]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [5]
США [21]
СИРИЯ [2]
МАДЕЙРА [3]
УКРАИНА [3]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [16]
ФРАНЦИЯ [31]
ИТАЛИЯ [8]
ИСПАНИЯ [13]
ИСЛАНДИЯ [1]
МАЛЬТА [7]
МЕКСИКА [3]
КАНАДА [5]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [4]
КУБА [4]
ШВЕЦИЯ [2]
ШОТЛАНДИЯ [2]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [15]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Январь » 18 » Зачем нужны биржи контента?
10:49
Зачем нужны биржи контента?
 
 

Зачем нужны биржи контента?

Если вбить в поисковик запрос из слов «биржи контента», то он выдаст огромное количество ссылок на различные биржи контента. Ну а раз в Интернете имеется такое большое количество ресурсов, связанных с продажей и покупкой контента (статей), то дело это весьма востребованное. Иначе бы не создавалось такое количество сайтов этой направленности. Ведь хозяева бирж контента платят деньги за их создание, хостинг, раскрутку и техническую поддержку.

 

У каждой биржи контента имеется своя особенность или точнее сказать уникальность. Именно их различия и позволяют им сосуществовать в этом сегменте рынка. Хотя все биржи контента заинтересованы в увеличении продаж статьи. Ведь с каждой сделки между автором и заказчиком они имеют свой процент. Именно из-за получения этого процента и создаются все новые и новые биржи контента.

 

Даже сейчас не все биржи контента имеют в своем функционале магазин статей. Например, человек зарегистрировался, написал пару статей по какой-либо теме, знакомой ему, а затем взял и выложил их в магазин контента одной из бирж. Что происходит дальше? А дальше система проверяет статью на плагиат, точнее выясняет ее уникальность. В большинстве бирж контента приемлемой уникальностью считается результат не менее 90%. Ну а дальше начинаются различия. В одних биржах контента статьи проверяются еще и модераторами на предмет орфографических, типографических и пунктуационных ошибок. Кроме того, модераторы не допустят к продаже текст, которые не имеет смысла. Ну а в других биржах контента имеется опция лишь проверки уникальности.

 

Но на этом отличия не заканчиваются. В одних биржах контента покупатель может видеть уникальность статьи, а в других – нет. Да и качество проверки статей модераторами в различных биржах контента разное. Получается, что такие биржи не являются конкурентами. Ведь одни рассчитывают на заказчиков с крайне низким бюджетом, а другие – на заказчиков с большим бюджетом.

 

Еще различия можно обнаружить в том, что в одних биржах контента весь контент в магазине статей разделяется на рерайт, копирайт и перевод, а в других такого разделения нет.

 

Крайне мало бирж контента, где имеются в продаже статьи на иностранном языке. Да и опция поиска таких статей есть в очень малом количестве бирж контента. Например, такая опция имеется в Адвего, но там, в продаже висит всего пара статей. Поэтому если вам необходимо заказать тексты на английском языке, то делать это лучше всего на специализированных сайтах, где переводом занимаются их специалисты, например, на http://seoreef.com/.

 

Пока мы рассмотрели лишь один из функционалов бирж контента, но даже этого хватит, чтобы понять – биржи контента предназначены для приобретения контента низкого и среднего уровня качества.

 

 

 

 

 

 
Категория: КОПИРАЙТИНГ | Просмотров: 97 | Добавил: Mag123 | Теги: биржи контента, магазин статей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Подписка:1
Код *:
Поиск
Вход на сайт

Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |