Империя

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 08.11.2024, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

10:49
Зачем нужны биржи контента?
 
 

Зачем нужны биржи контента?

Если вбить в поисковик запрос из слов «биржи контента», то он выдаст огромное количество ссылок на различные биржи контента. Ну а раз в Интернете имеется такое большое количество ресурсов, связанных с продажей и покупкой контента (статей), то дело это весьма востребованное. Иначе бы не создавалось такое количество сайтов этой направленности. Ведь хозяева бирж контента платят деньги за их создание, хостинг, раскрутку и техническую поддержку.

 

У каждой биржи контента имеется своя особенность или точнее сказать уникальность. Именно их различия и позволяют им сосуществовать в этом сегменте рынка. Хотя все биржи контента заинтересованы в увеличении продаж статьи. Ведь с каждой сделки между автором и заказчиком они имеют свой процент. Именно из-за получения этого процента и создаются все новые и новые биржи контента.

 

Даже сейчас не все биржи контента имеют в своем функционале магазин статей. Например, человек зарегистрировался, написал пару статей по какой-либо теме, знакомой ему, а затем взял и выложил их в магазин контента одной из бирж. Что происходит дальше? А дальше система проверяет статью на плагиат, точнее выясняет ее уникальность. В большинстве бирж контента приемлемой уникальностью считается результат не менее 90%. Ну а дальше начинаются различия. В одних биржах контента статьи проверяются еще и модераторами на предмет орфографических, типографических и пунктуационных ошибок. Кроме того, модераторы не допустят к продаже текст, которые не имеет смысла. Ну а в других биржах контента имеется опция лишь проверки уникальности.

 

Но на этом отличия не заканчиваются. В одних биржах контента покупатель может видеть уникальность статьи, а в других – нет. Да и качество проверки статей модераторами в различных биржах контента разное. Получается, что такие биржи не являются конкурентами. Ведь одни рассчитывают на заказчиков с крайне низким бюджетом, а другие – на заказчиков с большим бюджетом.

 

Еще различия можно обнаружить в том, что в одних биржах контента весь контент в магазине статей разделяется на рерайт, копирайт и перевод, а в других такого разделения нет.

 

Крайне мало бирж контента, где имеются в продаже статьи на иностранном языке. Да и опция поиска таких статей есть в очень малом количестве бирж контента. Например, такая опция имеется в Адвего, но там, в продаже висит всего пара статей. Поэтому если вам необходимо заказать тексты на английском языке, то делать это лучше всего на специализированных сайтах, где переводом занимаются их специалисты, например, на http://seoreef.com/.

 

Пока мы рассмотрели лишь один из функционалов бирж контента, но даже этого хватит, чтобы понять – биржи контента предназначены для приобретения контента низкого и среднего уровня качества.

 

 

 

 

 

 
Категория: КОПИРАЙТИНГ | Просмотров: 552 | Добавил: Mag123 | Теги: биржи контента, магазин статей | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |