Продвижение сайта в социальных сетях
Думаю, многие сталкивались с различными группами в социальных сетях, которые посвящены той или иной компании. Но зачем нужны эти группы самой компании? А точнее, зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях.
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – с помощью социальных сетей определенные компании успешно воздействуют на целевую аудиторию, которую интересует выпускаемая компанией продукция. Причем для этого пиар-менеджеры компаний используют практически весь набор инструментов маркетинга – создание групп в социальных сетях и размещение рекламных статей в блогах. Точнее они дают задание рекламным агентствам на раскрутку акаунта в соцсети, наполнение его продающими уникальными постами, рассчитанными на определенный кластер пользователей соцсети и разработку рекламной таргетинговой компании в соцсети. Одно из таких агентств можно найти на http://SMMCLOUD.kz. Действия профессионального рекламного агентства в соцсети приводит к тому, что у пользователей формируется положительное мнение о компании.
Причем в рамках группы зачастую устраивается открытая дискуссия с потенциальными покупателями, которые заинтересовались продукцией данной компании. С помощью такой дискуссии можно достаточно легко манипулировать мнением посетителей данной группы или блога.
Для более успешного проведения рекламной компании подбирается группа в социальной сети по заранее заданным характеристикам, к которым можно отнести и место проживание пользователя. Ну а об успехе проведенной компании можно судить по статистике своего сайта, в которой отлично видно, сколько посетителей пришло к вам из социальной сети.
Зачастую в социальной сети создается группа, в которой происходит обсуждение качества товара, предлагаемого компанией. Причем за ходом этой дискуссии следит модератор, который умело, направляет ее в нужное русло. В результате, посетители группы считают, что эта информация заслуживает доверия, а компания убивает весь негатив у посетителей, которые имели негативное мнение о продукте. Да и рекламные рассылки начинают регулярно приходить всем членам группы, что совсем неплохо.
Еще можно отметить, что с каждым годом количество пользователей в соцсетях только растет. А следовательно и эффективность таргетинговой рекламы в них так же с каждым годом растет. |