Империя

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [347]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

00:12
Зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях?

Продвижение сайта в социальных сетях

 

Думаю, многие сталкивались с различными группами в социальных сетях, которые посвящены той или иной компании. Но зачем нужны эти группы самой компании? А точнее, зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях.

 

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – с помощью социальных сетей определенные компании успешно воздействуют на целевую аудиторию, которую интересует выпускаемая компанией продукция. Причем для этого пиар-менеджеры компаний используют практически весь набор инструментов маркетинга – создание групп в социальных сетях и размещение рекламных статей в блогах. Точнее они дают задание рекламным агентствам на раскрутку акаунта в соцсети, наполнение его продающими уникальными постами, рассчитанными на определенный кластер пользователей соцсети и разработку рекламной таргетинговой компании в соцсети. Одно из таких агентств можно найти на http://SMMCLOUD.kz. Действия профессионального рекламного агентства в соцсети приводит к тому, что у пользователей формируется положительное мнение о компании.

 

Причем в рамках группы зачастую устраивается открытая дискуссия с потенциальными покупателями, которые заинтересовались продукцией данной компании. С помощью такой дискуссии можно достаточно легко манипулировать мнением посетителей данной группы или блога.

 

Для более успешного проведения рекламной компании подбирается группа в социальной сети по заранее заданным характеристикам, к которым можно отнести и место проживание пользователя. Ну а об успехе проведенной компании можно судить по статистике своего сайта, в которой отлично видно, сколько посетителей пришло к вам из социальной сети.

 

Зачастую в социальной сети создается группа, в которой происходит обсуждение качества товара, предлагаемого компанией. Причем за ходом этой дискуссии следит модератор, который умело, направляет ее в нужное русло. В результате, посетители группы считают, что эта информация заслуживает доверия, а компания убивает весь негатив у посетителей, которые имели негативное мнение о продукте. Да и рекламные рассылки начинают регулярно приходить всем членам группы, что совсем неплохо.

Еще можно отметить, что с каждым годом количество пользователей в соцсетях только растет. А следовательно и эффективность таргетинговой рекламы в них так же с каждым годом растет.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 276 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |