Империя

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 12.08.2020, 04:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [80]
РАЗНОЕ [272]
СТРОИТЕЛЬСТВО [183]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [48]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [290]
ДОМ И БЫТ [297]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [297]
НЕДВИЖИМОСТЬ [96]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [8]
АНГЛИЯ [20]
АРГЕНТИНА [4]
АЗИЯ [52]
АФРИКА [33]
ВИЗАНТИЯ [1]
ВИКИНГИ [1]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [23]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [9]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [3]
ЕВРОПА [97]
ЕГИПЕТ [24]
ЗАПОВЕДНИКИ [24]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [67]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [6]
США [48]
СИРИЯ [4]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [52]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [36]
ФРАНЦИЯ [67]
ИТАЛИЯ [35]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [8]
КАНАДА [13]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [42]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [3]
ШОТЛАНДИЯ [3]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [44]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [1]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [113]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 5 » Зачем нужна расточка блока цилиндров?
20:03
Зачем нужна расточка блока цилиндров?

Зачем нужна расточка блока цилиндров?

 

 

В наши дни расточка цилиндров двигателя с последующим гильзованием, как в советскую эпоху делается крайне редко из-за более высокого уровня смазывающих и охлаждающих жидкостей. Поэтому расточкой цилиндров в наши дни делают для тюнинга.

Сразу нужно отметить, для расточки цилиндров необходимо специальное и точное оборудование. Только с его помощью удастся восстановить идеально правильную форму цилиндров. Поэтому заказывать такую операцию необходимо лишь в специализированных организациях, например, на http://avtopro.by/content/6-rastochka-bloka-cylindrov.

Выполняется данная операция либо во время капремонта двигателя, либо для тюнинга, чтобы увеличить мощность силового агрегата. Во время работы двигателя происходит постоянное трение поршня о внутренние стенки цилиндров. В результате стенки цилиндра стачиваются. Причем происходит это неравномерно, что приводит к потере изначальной геометрии цилиндров. В результате прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра ухудшается, что приводит к потере мощности и попаданию в картер топливной смеси и гари. О возникновении таких проблем сигнализирует сизый дым из глушителя.

В прошлом из-за использования менее качественных масел износ цилиндров наступал гораздо раньше. А в наши дни благодаря более качественным синтетическим маслам сила воздействия поршня на стенки цилиндров сильно снижается. Поэтому и необходимость в капремонте двигателя возникает гораздо реже.

Но если задуматься, то любая расточка цилиндров ведет к увеличению их диаметра. Соответственно, необходимо будет устанавливать и поршень большего диаметра. Не трудно догадаться, что с помощью расточки можно увеличить объем двигателя. В результате мощность движка возрастает. Вот как раз из-за этой причины в наши дни и делают расточку цилиндров.

Расточка выполняется вначале на вертикально-расточном станке, а затем поверхность стенок цилиндра доводится до нужного класса шероховатости на хонинговальном станке. Если расточку выполняют во время капремонта, то зачастую приходится заниматься еще и гильзованием при больших затирах металла на стенках цилиндра.

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 189 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Подписка:1
Код *:
Поиск
Вход на сайт

Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС.ДЗЕН
  • ИМПЕРИЯ В ВК

  • Copyright MyCorp © 2020 |