Зачем нужен лендинг пейдж?
В дословном переводе landing page означет «посадочная страница». Но фактически ее можно назвать целевой страницей. Наверное, всем в интернете попадались такие одностраничные сайты. Но зачем их создают?
А создают их с целью получения максимальной прибыли от посетителей. И вот здесь стоит остановиться на одном моменте – лендинг пэдж не всегда является одностраничным сайтом. Существуют они и у многостраничных сайтов. Создаются они с целью привлечения пользователей к каким-либо рекламным акциям компании или интернет магазина. Причем все эти акции настроены на то, чтобы пользователь не только поучаствовал в ней, но и в дальнейшем посещал каталог компании для заказа уже не акционного товара. То бишь при проведении рекламной акции создается такая страничка, куда и перенаправляются заинтересованные пользователи благодаря рекламной компании. Как видите лендинг пэйдж используют и многостраничные интернет магазины для увеличения продаж.
К лендинг педж можно отнести и подписные странички, на которых пользователю предлагают подписаться на получение какого-либо бесплатного курса, который будет выслан ему на электронную почту. Сделана эта страничка должна быть столь ярко, броско и зазывающее, чтобы большая часть пользователей охотно подписалась бы на этот курс.
А если компания продает лишь один товар или небольшую группу товаров, то вместо создания громоздкого многостраничного сайта ей больше всего подойдет лендинг пейдж. Но тут необходимо будет грамотно сделать описание товара, его преимущество перед аналогами. Кроме того, необходимо будет еще разместить красочное фото товара и контактные данные продавца. В идеале нужно будет прописать еще условия доставки и гарантии на поставляемую продукцию. Аналогично составляется лендинг пейдж и для организации, оказывающей определенные услуги.
Не трудно догадаться, что лендинг пейдж должен быть создан исключительно под один товар или услугу. Причем он должен быть сделан столь профессионально с точки зрения маркетинга, рекламы и дизайна, чтобы мотивировать как можно сильнее посетителя на совершение того или иного действия. Поэтому створити лендінг могут лишь профессиональные агентства. Ведь во многих отношениях это даже сложнее создания многостраничного сайта. |