Империя

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

02:34
Зачем малому бизнесу нужна CRM?

Зачем малому бизнесу нужна CRM?

 

 

 

Любое крупное промышленное предприятие невозможно уже представить без собственных серверов, через которые с помощью специфического ПО осуществляется разработка технической документации. Фактически процесс передачи документации от одного отдела другому на предприятиях давно уже автоматизирован, что привело к сокращению многих второстепенных отделов.

Если в прошлом такое «перевооружение» предприятия могли позволить себе лишь крупные заводы, то в настоящее время это могут позволить себе представители, как среднего, так и мелкого бизнеса. Связано это с тем, что стоимость ПО и аппаратных средств для автоматизации работы существенно снизилось.

Для небольшой организации создать систему управления отношениями с клиентами, а именно так и расшифровывается CRM, гораздо проще. Причем она легко адаптируется как к продающим организациям, так и к оказывающим услуги или имеющим небольшие производственные помещения организациям. В рамках статьи рассмотрим лишь в общих чертах преимущества CRM. 

Одной из проблем всех продающих организаций была тесная связь менеджеров с покупателями. Между многими из них возникали тесные личные связи. В результате уход одного из менеджеров чаще всего приводил и к уходу клиентов, которых он вел.

Внедрение CRM приведет к обезличиванию менеджера – он станет лишь представителем компании. Кроме того, вся его история отношений с клиентами будет храниться в базе данных. В результате замена менеджера никак не отразится на оборотах компании.

Помимо этого, в наши дни уже невозможно представить ни одну компанию без собственного сайта. И на этом сайте обязательно должна быть форма заказа звонка. Система CRM после подачи такой заявки потенциальным клиентом пересылает сообщение менеджеру с номером телефона клиента. Если, например, в течении 15 минут он не перезвонит, то система уведомит вас об этом. Как видите, система не только обезличит ваших менеджеров, но и позволить вам четко контролировать всех сотрудников. А зная об этом, сотрудники будут ответственней относиться к работе.

Уже одно это является плюсом такой системы. Но на этом ее плюсы не заканчиваются. По результатам звонка менеджер заполняет карточку клиента, сформированную систему. Карточка формируется в соответствии с потребностями организации. Если это продающая организация, то в карточке менеджер указывает данные клиента, способ доставки, форму оплаты и товар. Данная карточка передается в отдел комплектации системой. Причем сразу же фиксируется время передачи. А клиенту приходит смс, что его заказ формируется. После карточка клиента передается в отдел доставки, который забирает заказ и занимается его отправкой, после отправки соответствующая пометка ставится в карточке, а система сообщает заказчику, что его заказ отправлен.

Если же это организация, оказывающая услуги, например, установка окон, то карточка клиента передается замерщикам с адресом, датой, и временем замера. И вот здесь будет некоторое отличие от продающей организации. После выезда замерщика менеджер рассчитывает окончательную цену и согласовывает время проведения работ. После получения оплаты менеджер переводит сделку в состояние «установка».

Как видите, CRM существенно облегчает взаимодействие различных служб. Кроме того, она формует все формы отчетов, что облегчает работу менеджерам. Ну а руководитель организации получает с ее помощью мощнейший инструмент контроля над всем бизнесом, позволяющий узнать состояние компании в реальном режиме времени.

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 328 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |