Сейчас все больше людей использует Интернет в качестве торговой площадки. Поэтому все крупные или средние фирмы имеют в Интернете свой сайт, с помощью которого либо рекламируют свои товары или услуги или осуществляют он-лайн продажи. Кроме того, в наши дни можно зайти в Интернете на сайт любой крупной сети супермаркетов, совершить покупку нужного товара, а затем забрать его у продавцов супермаркета (в этом случае не нужно будет платить за доставку товара). Да и семена с черенками многие уже приобретают не на рынке, а на специализированных сайтах, где выбор гораздо больше.
Сильно ли зависят все эти компании от технической поддержки сайта? Ответ очевиден – сильно. Ведь помимо хостинговых услуг в комплекс услуг по технической поддержки сайта входит администрирование серверов, дизайнерская поддержка и модернизация сайта с аналитикой. Чаще всего владельцы сайтов заключают договор на целый комплекс услуг. Фактически только качественная техническая поддержка способна обеспечить стабильность работы сайта, обеспечить хорошую видимость сайта в поисковых системах и обеспечить быстрое устранение всевозможных багов, которые выплывают в процессе работы сайта.
Но вот качество технической поддержки можно оценить лишь после окончания проекта по разработке и размещению сайта на хостинге. Перед заключением договора можно оценить скорость реагирования тех. поддержки. Если она превышает сутки, то есть ли смысл в такой поддержке. Не лишним будет уточнить физическое место нахождения тех поддержки. Если они находятся в другой стране и в другом часовом поясе, то могут возникнуть определенные трудности. Еще стоит обратить внимание на стоимость и спектр услуг. Ну и не стоит забывать о человеческом факторе, согласитесь, что гораздо приятней общаться с дружелюбными и вежливыми людьми.
Если все перечисленные критерии вас устроили, то и это не дает 100 процентной гарантии того, что техническая поддержка будет качественной и устроит вас. Ведь со временем все может измениться. Да и не стоит забывать, что люди периодически увольняются. Так устраивавший вас полностью сотрудник службы тех. поддержки может уволиться, а с пришедшим на его место сотрудником вы можете не сработаться. Поэтому всегда желательно иметь альтернативный вариант.
Такой альтернативный вариант можно найти на https://webcase.com.ua/services/technical-support/. Ведь иногда часы вашей техподдержки могут быть уже истрачены в этом месяце, а нужно срочно внести изменения в дизайн сайта или в его функционал. В этом случае и имеет смысл обратиться к альтернативному варианту.