Империя

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 26.09.2018, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [5]
РАЗНОЕ [50]
СТРОИТЕЛЬСТВО [21]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [46]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [36]
ДОМ И БЫТ [42]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [58]
НЕДВИЖИМОСТЬ [35]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [16]
АВСТРИЯ [5]
АВСТРАЛИЯ [4]
АНГЛИЯ [8]
АРГЕНТИНА [4]
АЗИЯ [11]
АФРИКА [21]
ВИЗАНТИЯ [1]
ГРУЗИЯ [1]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [2]
ГЛАДИАТОРЫ [1]
ДРЕВНИЙ РИМ [2]
ЕВРОПА [33]
ЕГИПЕТ [1]
ЗАПОВЕДНИКИ [15]
РОССИЯ [6]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [5]
США [21]
СИРИЯ [2]
МАДЕЙРА [3]
УКРАИНА [4]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [16]
ФРАНЦИЯ [31]
ИТАЛИЯ [8]
ИСПАНИЯ [13]
ИСЛАНДИЯ [1]
МАЛЬТА [7]
МЕКСИКА [3]
КАНАДА [5]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [4]
КУБА [4]
ШВЕЦИЯ [2]
ШОТЛАНДИЯ [2]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [23]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [1]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 11 » Вагонотолкатель ВТК-30П
14:31
Вагонотолкатель ВТК-30П
 

Вагонотолкатель ВТК-30П

 

Для подачи вагонов с углем или агломератом в зону вагоноопрокидывателя стационарного чаще всего используют вагонотолкатель. Но иногда его заменяют обычным тепловозом. В этом случае состав с вагонами не загоняют на стрелке в зону движения вагонотолкателя. Подачу вагоном в зону вагоноопрокидывателя ведут с подъездного пути тепловозом, который и доставил к месту выгрузки состав с углем или агломератом.

 

Существует несколько типов вагонотолкателей. Среди них можно выделить вагонотолкатель ВТК-30П, у которого скорость рабочего хода составляет 0,6 м/с. А на холостом ходу он может развить скорость до 1,2 м/с. Этот вагонотолкатель интересен тем, что имеет 4 приводные оси и способен развивать усилие тяги до 300 кН. Привод ВТК-30П состоит из 4-х двигателей Д810 постоянного тока с параллельным возбуждением, которые собраны по последовательно-параллельной схеме. Причем в аварийном режиме он может закончить работу на двух двигателях. Мощность электродвигателей составляет 55 кВт.

 

Питание вагонотолкателя осуществляется от трех троллей, подключенных к тиристорному преобразователю (питание электродвигателей напряжением 440 В) и непруправляемому 3-фазному выпрямителю (питание цепей возбуждения и вспомогательных цепей постоянным напряжением 220 В). Для подключения к троллеям на крыше вагонотолкателя установлен пантограф с шестью токосъемниками (по два токосъемника на одну троллею).

 

Для фиксации привода в выключенном положении используется 4 тормоза ТКП-400, колодки которых разжимаются при подаче на них напряжения 220 В. Еще этот вагонотолкатель интересен тем, что здесь установлена светозвуковая сигнализация, песочницы и нагревательные элементы для подогрева токосъемников и песка в песочнице.

 

На видео показана работа на холостом ходу именно этой модели вагонотолкателя.

 

 
Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 31 | Добавил: Mag123 | Теги: вагонотолкатель | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Подписка:1
Код *:
Поиск
Вход на сайт

Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |