Империя

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.11.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

14:31
Вагонотолкатель ВТК-30П
 

Вагонотолкатель ВТК-30П

 

Для подачи вагонов с углем или агломератом в зону вагоноопрокидывателя стационарного чаще всего используют вагонотолкатель. Но иногда его заменяют обычным тепловозом. В этом случае состав с вагонами не загоняют на стрелке в зону движения вагонотолкателя. Подачу вагоном в зону вагоноопрокидывателя ведут с подъездного пути тепловозом, который и доставил к месту выгрузки состав с углем или агломератом.

 

Существует несколько типов вагонотолкателей. Среди них можно выделить вагонотолкатель ВТК-30П, у которого скорость рабочего хода составляет 0,6 м/с. А на холостом ходу он может развить скорость до 1,2 м/с. Этот вагонотолкатель интересен тем, что имеет 4 приводные оси и способен развивать усилие тяги до 300 кН. Привод ВТК-30П состоит из 4-х двигателей Д810 постоянного тока с параллельным возбуждением, которые собраны по последовательно-параллельной схеме. Причем в аварийном режиме он может закончить работу на двух двигателях. Мощность электродвигателей составляет 55 кВт.

 

Питание вагонотолкателя осуществляется от трех троллей, подключенных к тиристорному преобразователю (питание электродвигателей напряжением 440 В) и непруправляемому 3-фазному выпрямителю (питание цепей возбуждения и вспомогательных цепей постоянным напряжением 220 В). Для подключения к троллеям на крыше вагонотолкателя установлен пантограф с шестью токосъемниками (по два токосъемника на одну троллею).

 

Для фиксации привода в выключенном положении используется 4 тормоза ТКП-400, колодки которых разжимаются при подаче на них напряжения 220 В. Еще этот вагонотолкатель интересен тем, что здесь установлена светозвуковая сигнализация, песочницы и нагревательные элементы для подогрева токосъемников и песка в песочнице. еще хотелось бы отметить, что в случае поломки вагонотолкателя доставку сыпучих грузов к дробильно фрезерной установки осуществляют тепловозом или самосвалами. Причем самосвалы приходится арендовать в специализированных организациях, например, таких как ЕвроТЭС. Поэтому любой простой вагонотолкателя обходится металлургическим заводам или ТЭЦ очень дорого.

 

На видео показана работа на холостом ходу именно этой модели вагонотолкателя.

 

 
Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 975 | Добавил: Mag123 | Теги: вагонотолкатель | Рейтинг: 5.0/12
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |