Империя

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 06.05.2021, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [95]
РАЗНОЕ [311]
СТРОИТЕЛЬСТВО [193]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [337]
ДОМ И БЫТ [329]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [324]
НЕДВИЖИМОСТЬ [102]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [8]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕВРОПА [113]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [82]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [49]
СИРИЯ [6]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [70]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [73]
ИТАЛИЯ [60]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [15]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [142]
Статистика

16:20
Вагоноопрокидыватель ВРС 125

Вагоноопрокидыватель ВРС 125
 

Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС 125 предназначен для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов грузоподъёмностью 60…125 т путем опрокидывания их во вращающемся роторе.

Условия работы вагоноопрокидывателя  -  температура окружающей среды от -40°С до +45°С.

Устройство вагоноопрокидывателя

 

Вагоноопрокидыватель состоит из ротора, платформы, привалочных стенок, люлек, роликоопор,

приводов вращения, гибкого токоподвода, защиты от просыпки, шестерен приводных, электрооборудования.

Ротор вагоноопрокидывателя представляет собой сварную металлоконструкцию, состоящую из четырех дисков, попарно соединенных между собой продольными связями. В верхней части ротора диски соединены между собой балками, к которым подвешены рамы вибраторов.

На дисках ротора установлена защита от просыпки предохраняющая роликоопоры от засыпания выгружаемым материалом в процессе разгрузки.

На каждом диске ротора крепится бандаж и зубчатый венец, которые обеспечивают поворот ротора на 170° - 175°. Крепление бандажа и венца к диску ротора осуществляется при помощи болтов.

Платформа представляет собой сварную конструкцию с закрепленными на ней железнодорожными рельсами и тормозным устройством. Платформа подвешена на восьми тягах к люлькам. Совмещение рельсов платформы с рельсами железнодорожного пути осуществляется упором боковых роликов в фундамент.

Для предотвращения продольного перемещения платформы на фундаменте установлены упоры торцовые.

Для плавного перемещения платформы в начале опрокидывания и для смягчения удара при возврате в исходное положение между платформой и люльками установлены боковые пружинные буферы.

В роторе установлены две люльки, каждая из которых представляет собой изогнутую рамную металлоконструкцию, состоящую из двух опорных балок и стенки привалочной соединенных между собой при помощи болтов. Привалочная стенка, облицованная резиновыми плитами, выполнена подвижной относительно рамы и соединена с ней шарнирно с помощью тяг с целью обеспечения сохранности полувагонов в процессе их разгрузки.

На каждой привалочной стенке имеются две цапфы, с помощью которых стенки опираются, в верхней части, на направляющие дисков ротора. В нижней

части люлька, на боковых тягах, подвешена к кронштейнам дисков ротора.

Для плавного возврата в исходное положение платформы с люльками на опорных балках люлек установлено восемь пружинных буферов.

Ротор установлен на четырех роликоопорах. Каждая роликоопора состоит из рамы, к которой болтами крепится два кронштейна с закрепленными на них балансирами. На балансирах установлено по два катка, на которые опирается бандаж ротора. Продольное перемещение при его вращении ограничивается ребордами на катках крайних роликоопор.

Вращение ротора осуществляется двумя приводами, которые соединены с приводными шестернями посредством промежуточных валов и зубчатых муфт.

Приводные шестерни установлены на подшипниках и входят в зацепление с венцами, закрепленными на дисках ротора.

На каждом приводе установлен электродвигатель 4МТКМ2П280М10БУ1, редуктор ЦДН-630-50 и два тормоза ТКГ-400-У2.

Вибраторы представляют собой сварные рамы П-образной формы c жестко закрепленными на них вибраторами ИВ-98Н У2 и подвешены к верхним балкам ротора при помощи шпилек и пружин.


 

Техническая характеристика

 

Наименование параметров

Норма

Габаритные размеры вагоноопрокидывателя, мм:

- высота

- ширина

- длина

Масса вагоноопрокидывателя, т

Габариты разгружаемых полувагонов, мм:

- высота

-ширина

- длина (по осям автосцепок)

Колея, мм

Общие показатели:

- угол поворота ротора, рад (градус)

- время разгрузки полувагонов прямой и обратный ход), с

- род тока

- напряжение, В

Привод поворота ротора:

Электродвигатель

- тип

- мощность, кВт

- частота вращения, с-1 (об/мин)

- количество, шт.

Редуктор

- тип

- передаточное число

- количество, шт.

Тормоз

- тип

- максимальный тормозной момент, Нм

- толкатель

- количество, шт.

Открытая передача

- тип

 

- модуль, мм

- передаточное число

- общее передаточное число

Вибратор

- тип

- род тока

- напряжение питания, В

- возмущающая сила, Н

- количество, шт

Контроль положения ротора:

Выключатель конечный (крайние положения)

- тип

- количество, шт.

Командоаппарат (угол поворота)

- тип

- количество, шт.

Контроль подхода вагонов:

Фотодатчики

- тип

Сирена сигнальная

-тип

 

8910

9634

22780

213,4

 

3270 – 3900

3130 – 3220

15920 _ 20500

1520

 

2,97...3,05 (170…175)

 

63 – 75

переменный

380

 

 

4МТКМ2П280М10БУ1

60

10 (600)

2

 

ЦДН-630-50

50

2

 

ТКГ-400-У2

1200

ТЭ-80

4

 

цилиндрическая, прямозубая

25

7,82

391

 

ИB-98Н

переменный

380

11300

12

КУ-701У1

2

 

КА426А-5-У2

2

 

 

OS IT61P-86-10-L-C

OY IT61P-0-10 –C

 

HTG

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 432 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021 |