Империя

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

23:48
В чем заключаются особенности создания корпоративного сайта?

В чем заключаются особенности создания корпоративного сайта?

 

Любая крупная компания с филиалами в разных частях страны или стран нуждается в корпоративном сайте, а не в сайте-визитке, который характерен для крупного бизнеса. Кроме того, корпоративный сайт является не только продающей, но еще и информационной площадки, способствующий развитию бренда компании, что естественным путем увеличивает нематериальные активы компании.

Поэтому в среде веб-дизайна создание корпоративных сайтов вылилось в отдельную специализацию. Уж слишком сильно он отличается от других видов интернет ресурсов. Поэтому доверить создание корпоративного сайта можно лишь студиям, которые специализируются на их создании. 

Но давайте вернемся к особенностям корпоративного сайта, ведь от сайта визитки или стандартного интернет магазина он отличается весьма существенно.

 

Чем корпоративный сайт отличается от сайта-визитки?


Основной изюминкой сайта-визитки является лэндинг, то бишь посадочная страница или своеобразный якорь, за который пользователь должен зацепиться во время поиска в Интернете определенного товара или услуги. Поэтому сайт-визитка отличается от корпоративного сайта не одностраничностью. Ведь существуют многостраничные сайты-визитки с обязательной лэндинг страничкой. Отличается он более простым дизайном, ограниченным функционалом и лишь базовой информацией. Фактически этого функционала вполне достаточно для малого бизнеса, зачастую регионального.

А вот корпоративный сайт предоставляет посетителям гораздо больше информации – ведь он создан для крупной компании или сети небольших компаний. Поэтому структура такого сайта должна быть более сложной, ведь перечень услуг крупной компании гораздо шире. Помимо этого корпоративный сайт должен содержать огромный объем медийной информации о выпускаемой продукции или оказываемых услугах.

 

Чем корпоративный сайт отличается от интернет магазина?


Отсутствием подробного каталога с подробным описанием технических характеристик каждого товара. Именно этим отличается корпоративный сайт от интернет магазина. Лишь краткий каталог продукции. Если это компания, специализирующаяся на серийном производстве, то обязателен и прайс-лист с ценами на самый ходовые группы продукции. А вот схема заказа в принципе у корпоративного сайта и интернет магазина схожи. Но зачастую стоимость и срок поставки после заказа можно будет озвучить заказчику после проработки запроса техническим отделом компании.

Теперь осталось выяснить какие задачи стоять перед корпоративным сайтом? Ведь именно от качества реализации этих задач и будет зависеть успешность корпоративного сайта. Давайте перечислим их:

 

  1. Формирование имиджа компании. Он должен быть выполнен в цветах компании, дизайн должен соответствовать бренду и девизу компании. Обязательно должен быть новостной раздел, где успехами будут делиться отдельные коллективы компании. Все это будет способствовать формированию положительного имиджа компании в глазах заказчика. И обязательно должен быть раздел с вакансиями. Ведь растущей компании всегда нужны новые сотрудники, а корпоративный сайт в этом случае будет выполнять еще и роль рекрутера.

  2.  Полная информация. На сайте должна быть размещена полная контактная информация предприятия и его основных отделов. Желательно с фотографиями руководителей отделов. Кроме того, должна быть краткая информация о составе дирекции компании. Помимо этого должна быть исчерпывающая информация о продукции компании с каталогами и буклетами.

  3. Для клиентов этот сайт должен быть максимально удобен в плане заказа, запроса и консультаций.


Вот, пожалуй, и все основные особенности корпоративного сайта. Но ведь у каждой компании имеется еще и свои индивидуальные требования к корпоративному сайту. Даже корпоративные сайты компаний пищевой промышленности будут сильно отличаться от мебельных или металлургических корпораций.

Категория: КОПИРАЙТИНГ | Просмотров: 293 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |