В чем преимущество рекламы в маршрутках?
Во всем мире для продвижения товара используют рекламное и маркетинговое продвижение товара или услуги. Можно сказать, что это два мощнейших инструмента продвижения товара. А наружная реклама в наши дни занимает огромный сегмент во всех рекламных компаниях. Связано это с тем, что все чаще ставится под сомнение эффективность дорогостоящих телевизионных рекламных роликов.
Ну а в сегменте наружной рекламы можно выделить как наружную, так и внутреннюю рекламу на маршрутка. В чем преимущества такой рекламы? Если говорить о наружной рекламе, то это фактически движущийся билборд. А если брать крупный город, типа Киева, то реклама в маршрутках становится еще более эффективной. Ведь протяженность маршрутов общественного транспорта просто огромна.
Так для охвата всего ее пути понадобится несколько десятков стационарных билбордов, а с помощью маршрутки вы заменяете их несколькими рекламными плакатами, которые будут нанесены на наружных бортах маршрутки. Кроме того, вы сможете охватить как места с высокой проходимостью, так и места с низкой проходимостью. А вот устанавливать стационарный билборд в местах с низкой проходимостью считается не эффективно и накладно.
Поэтому можно сказать, что наружная реклама на маршрутках в настоящее время является весьма эффективным средством расширения заинтересованной в рекламируемом товаре или услуге аудитории. Но размер заинтересованной аудитории сильно зависит от креативности создателей рекламного баннера на бортах маршрутки. Что касается мобильности этой рекламы, то ее гарантированно обеспечит водитель автобуса.
Но лишь бортами рекламные возможности маршрутки не ограничиваются. Ведь и на стеклах, и на стенах салона маршрутки можно увидеть рекламные плакаты. Причем эта реклама изготовлена со степенью защиты, которая соответствует продукции, размещаемой внутри помещений. А значит, она стоит дешевле аналогичных плакатов для наружной рекламы. Но при этом она фактически является наружной рекламой, которую обязательно прочтут пассажиры маршрутки. Ведь во время поездки нужно как-то убивать свое время. Поэтому пассажиры и начинают читать всю рекламную продукцию в салоне, если она бросается в глаза. |