Империя

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.12.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

14:16
В чем преимущество контекстной рекламы?

Контекстная реклама

Во время серфинга в Интернете по различным сайтам все мы сталкиваемся с текстовыми или графическими объявлениями во время поиска и перехода на тот или иной сайт. Это и есть контекстная реклама, с которой мы сталкиваемся во время работы с поисковыми системами и на различных сайтах. Причем реклама предлагается, соответствующая интересам и поведению пользователя в Интернете.

Еще можно отметить, что если раньше контекстная реклама представляла собой текстовое объявление, то в наши дни ее рамки существенно расширились за счет графического и видео-контента. В соответствии с этим контекстную рекламу можно смело разделить на несколько видов:

  1. Поисковая. Это как раз те 2-3 строчки в результатов поиска, которые занимают верхние позиции в списке.

  2. Контекстно-медийная. Это та реклама, которую можно встретить на страницах различных сайтов, заключивших партнерский договор с той или иной сетью контекстно-медийной рекламы.

  3. Реклама в мобильных приложениях. С ней так же знакомы все пользователи, которые используют в своих смартфонах бесплатные приложения.

  4. Видеореклама. Без премиального аккаунта в Ютубе сталкиваются все пользователи этой сети видеоконтента.


В этом многообразии и есть одно из основных преимуществ контекстной рекламы – каждый рекламодатель сможет выбрать наиболее подходящую форму подачи рекламы пользователям Интернета.

Вторым немаловажным преимущество контекстной рекламы является то, что пользователь видит рекламу товаров или услуг, которыми он интересовался в ближайшие дни. А если о заинтересованности пользователя в том или ином товаре рекламной сети ничего не известно, то ему будут показываться рекламные объявления, связанные по тематике со страницами, на которых в данный момент находится пользователь.

В результате контекстная реклама не вызывает у пользователя сильно раздражения и желания как можно быстрее закрыть ее. В результате хоть она и считается одной из самых дорогих видов рекламной продукции, но и отдача от нее у рекламодателя наиболее высокая.

Что касается прозрачности взаиморасчетов между рекламодателем и рекламной сетью, то она достаточно высокая – оплачивается лишь переход пользователя на сайт рекламодателя по рекламной ссылке. Поэтому можно даже говорить и максимально быстрой отдачи от вложенных средств в рекламную компанию, что так же можно отнести к плюсам контекстной рекламы.

Категория: КОПИРАЙТИНГ | Просмотров: 281 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |