Контекстная реклама
Во время серфинга в Интернете по различным сайтам все мы сталкиваемся с текстовыми или графическими объявлениями во время поиска и перехода на тот или иной сайт. Это и есть контекстная реклама, с которой мы сталкиваемся во время работы с поисковыми системами и на различных сайтах. Причем реклама предлагается, соответствующая интересам и поведению пользователя в Интернете.
Еще можно отметить, что если раньше контекстная реклама представляла собой текстовое объявление, то в наши дни ее рамки существенно расширились за счет графического и видео-контента. В соответствии с этим контекстную рекламу можно смело разделить на несколько видов:
-
Поисковая. Это как раз те 2-3 строчки в результатов поиска, которые занимают верхние позиции в списке.
-
Контекстно-медийная. Это та реклама, которую можно встретить на страницах различных сайтов, заключивших партнерский договор с той или иной сетью контекстно-медийной рекламы.
-
Реклама в мобильных приложениях. С ней так же знакомы все пользователи, которые используют в своих смартфонах бесплатные приложения.
-
Видеореклама. Без премиального аккаунта в Ютубе сталкиваются все пользователи этой сети видеоконтента.
В этом многообразии и есть одно из основных преимуществ контекстной рекламы – каждый рекламодатель сможет выбрать наиболее подходящую форму подачи рекламы пользователям Интернета.
Вторым немаловажным преимущество контекстной рекламы является то, что пользователь видит рекламу товаров или услуг, которыми он интересовался в ближайшие дни. А если о заинтересованности пользователя в том или ином товаре рекламной сети ничего не известно, то ему будут показываться рекламные объявления, связанные по тематике со страницами, на которых в данный момент находится пользователь.
В результате контекстная реклама не вызывает у пользователя сильно раздражения и желания как можно быстрее закрыть ее. В результате хоть она и считается одной из самых дорогих видов рекламной продукции, но и отдача от нее у рекламодателя наиболее высокая.
Что касается прозрачности взаиморасчетов между рекламодателем и рекламной сетью, то она достаточно высокая – оплачивается лишь переход пользователя на сайт рекламодателя по рекламной ссылке. Поэтому можно даже говорить и максимально быстрой отдачи от вложенных средств в рекламную компанию, что так же можно отнести к плюсам контекстной рекламы. |