В чем преимущества рекламной компании WMGroup?
В наши дни реклама в Интернете становится все более и более востребованной. А с учетом того, что телевидение по-прежнему пользуется популярностью лишь у определенного сегмента населения, который больше интересен политтехнологам, а не рекламодателям, то можно с уверенностью заявлять, что рычаг распределения бюджета на рекламную компанию постепенно сдвигается в сторону Интернета.
Да и политтехнологи в последнее время пришли к выводу, что с помощью телевидения удается воздействовать на целевую аудиторию, которая не откликнется на их призыв, например, выйти на улицу для участия в какой-либо акции. Поэтому и политтехнологи начали продвигать свои мероприятия по воздействию на электорат через определенный ряд блогеров.
Поэтому в наши дни крупные компании предпочитают рекламировать свой товар, как на телевидении, так и в Интернете. Считается, что при таком распределении рекламного бюджета продвижение товара будет наиболее эффективно. Оперативно отреагировали на эту тенденцию и рекламные компании, среди которых можно выделить компанию WMGroup, у которой фактически нет конкурентов. Фактически это рекламная международная корпорация, девиз которой гласит - WMGroup is reliable and trusted partner, что означает «WMGroup-надежный и проверенный партнер».
На рекламном рынке Рунета к преимуществам WMG можно отнести то, что компания уже сотрудничает с наиболее популярными телеканалами и печатными изделиями. Кроме того, у нее имеется возможность разместить рекламу в социальных сетях и на радио.
Поэтому у блогеров появляется великолепная возможность начать сотрудничество с западной рекламной корпорацией, которая уже началась заниматься рекламой товаров как западных, так и отечественных рекламодателей. Фактически она пришла в Рунет с пакетом заказов от крупных западных корпораций, которые заинтересованы в продвижении своих товаров на рынках стран бывшего СССР. И в этом кроется еще одно преимущество компании. Она сможет проводить более агрессивную компанию по вытеснению конкурентов с этого сегмента рынка. |