Социальные сети и современные политики
Одной из особенностей цифровой эпохи является сложность контроля информационного пространства государством. Благодаря Интернету любая информация способна распространится мгновенно, невзирая на попытки любого правительства заблокировать ее.
Всевозможные попытки государства отключить граждан своей страны от того или иного источника информации оканчиваются неудачей. В качестве свежих примеров этой борьбы с ветряными мельницами можно припомнить отключение на территории Украины русскоязычных соцсетей или попытка запретить телеграмм в РФ. Обе эти попытки показали лишь костность правительств и их неготовности принять новые методы управления.
Ну а где присутствует источник информации, там обязательно должны появиться и политики. Причем своей нишей они избрали соцсети, например, тот же телеграмм, который хоть и пытались запретить в РФ, но ни один из российских политиков не удалил из него свой аккаунт.
Фактически в наши дни соцсети стали мощнейшим информационным инструментом, который существенно снизил ценность в информационном плане не только телевидение с радио и газетами, но еще и электронные версии печатных изданий и информационных порталов. Поэтому ни один современный политик не может не вести свой аккаунт сразу в нескольких сетях. Ведь это помогает доносить свои идеи широкой и главное не равнодушной части населения.
Кроме того, многие пользователи предпочитают получать информацию из первоисточника. А аккаунты известных политиков как раз и являются такими первоисточниками. Помимо этого, благодаря таким аккаунтам в соцсетях у политиков появляется возможность вести прямой диалог с пользователями, отвечая на их комментарии или вступая в полемику со своими политическими конкурентами на их социальных страничках.
Вот только ведение аккаунта в соцсетях является трудоемким мероприятием. А если проводить еще и политическую компанию по формированию того или иного общественного мнения, то без помощи профессионалов не обойтись. В результате появились специализированные агентства, например https://elect-assist.ru/prisutstvie-politika-v-soc-setyax-twitter/, которые помогают политикам вести свои аккаунты максимально эффективно в плане воздействия на аудитории.
Можно сказать, что именно эти агентства стали неотъемлемой частью формирования нового информационного пространства в цифровом мире. И чем быстрее современный политик сможет осознать это, тем быстрее он сможет выдвинуться на первые позиции в политике. |