Империя

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

15:03
Шлаковоз К16

Шлаковоз К16

Одна из разновидностей несамоходных шлаковозов – шлаковоз К16. К особенностям этого шлаковоза можно отнести то, что его механизм опрокидывания винтовой а не секторный. Кроме того, разводка проводов по конструкции шлаковоза осуществляется по его наружной поверхности, а не в специальных каналах, выполненных в раме, как у секторных шлаковозов.

Щлаковоз винтовойШлаковоз предназначен для транспортирования жидкого расплавленного шлака от плавильного агрегата на грануляцию или в отвал. Конструктивно Шлаковоз состоит из следующих основных узлов

  • Ковш (чаша шлаковая);

  • Кольцо опорное;

  • Рама;

  • Тележка ходовая;

  • Установка автосцепки;

  • Механизм кантования;

  • Захват рельсовый;

  • Установка вилки блочной.

  • Рама шлаковоза представляет собой сварную конструкцию со стойками, опирающуюся на две ходовые тележки.


Тележка ходовая состоит из двух колесных пар с буксами, двух балансиров, балки шкворневой и скользунов. Балка шкворневая опирается на балансиры через пружинные комплекты. Соединение ходовых тележек с рамой производится через подпятники.

В опорное кольцо вставляется и надежно закрепляется ковш. В состав кольца входят зубчатые рейки, по которым осуществляется перекатка шестерен жестко посаженных на кольцо с помощью валов.

Механизм кантования шлаковоза обеспечивает опрокидывание и возвращение ковша в исходное положение с помощью траверсы установленной на вал кольца опорного. Перемещение траверсы осуществляется двумя винтами  (верхним и нижним). На каждом винту установлены сопряженные между собой зубчатые колеса, также в механизм опрокидывания входят следующие основные узлы: редуктор, электродвигатель (МТКН 412 22 кВт, 700 об/мин), зубчатые муфты, промвал, подшипниковые узлы, конечные выключатели и гайки, соединяющие винты с траверсой.

Траверса служат для перемещения и удержания опорного кольца с ковшом на раме при кантовании.

Механизм опрокидывания укрыт ограждениями и кожухами.

Для сцепления шлаковозов в состав по торцам рамы встроены автосцепные устройства железнодорожного типа. Управление автосцепкой производится с помощью рычага.

На приводной стороне рамы предусмотрены гнезда под установку вилки блочной  для подключения двигателя и конечных выключателей к сети.

Для предохранения от опрокидывания шлаковоза при кантовке ковша (чаши) в конструкции предусмотрены рельсовые захваты.

От электродвигателя через муфту, редуктор и ещё одну муфту вращение передается на шестерню промвала, после - через зубчатые колеса вращение передается одновременно на нижний и верхний винты, которые вращаются навстречу друг другу, при этом осуществляется прямолинейное перемещение траверсы, соединенной с каждым винтом соответствующими спецгайками. Траверса соединена с одной из цапф опорного кольца.

На обоих цапфах опорного кольца напрессованы также отлитые шестерни. Зубчатые венцы шестерен входят в зацепление с зубчатыми рейками, приваренными к стойкам рамы. Нагрузка при опрокидывании ковша и опорного кольца через беговые дорожки реек передаётся на раму шлаковоза. При этом осуществляется вращательно-поступательное движение ковша с опорным кольцом. В крайних положениях поворот кольца с ковшом фиксируется с помощью конечных выключателей.

В зависимости от направления вращения электродвигателя происходит опрокидывание ковша в соответствующую сторону.

Шлаковоз К16

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 405 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |