Семантическое ядро и разработка сайта
Самыми плохими проектами являются те, в которых были допущены ошибки в изначальных расчетах. И это относится к проектам во всех сферах нашей жизни. Не является исключением и разработка сайта.
Одним из важнейших его этапов является составление семантического ядра. Хоть составлением его и занимается разработчик, но делает это он на основании задач владельца того или иного бизнеса. Этот этап можно считать одним из изначальных расчетов проекта. Причем за правильность и эффективность составления семантического ядра несут одинаковую долю ответственности, как владелец бизнеса, так и разработчик сайта.
Ведь для этого нужно четко представлять себе, какому кластеру пользователей Интернета заинтересуется услугами или товарами владельца сайта? Какие поисковые запросы будут они вбивать в поисковые системы в поисках искомых товаров или услуг? И чем точнее будут ответы на эти вопросы, тем более эффективным будет семантическое ядро в плане естественного, а не рекламного продвижения сайта. Ну а ясли семантическое ядро будет составлено не верно, то посещать сайт будут совсем не заинтересованные пользователи, что не принесет прибыли владельцу бизнеса. А без получения прибыли любой коммерческий проект можно считать провальным.
Фактически для составления семантического ядра необходимо провести полноценное маркетинговое исследование, чтобы выявить наиболее популярные запросы пользователей по поиску товара или услуги, которые будут продвигаться сайтом.
Как видите, успешная разработка сайта тесно связана с качественно составленным семантическим ядром. Фактически его можно сравнить со слоганами рекламных компаний. Только в Интернете в качестве якорей выступают ключевые слова самих пользователей, а не лозунги рекламной компании, завлекающие посетителей в магазин. Но помимо этого семантическое ядро можно сравнить еще и с бизнес планом. Ведь в соответствии с ним выбудете добавлять новые категории и разделы сайта уже после запуска его в Интернете. |