Продающий текст
Продающий текст – это текст с рекламным описанием товара, который помимо информации о товаре должен склонить читателя к приобретению этого товара. Как ни странно, но впервые продающий текст был применен еще в ΧΙΧ веке Исааком Зингером. Рекламу его швейных машинок разместили в сборниках церковных псалмов. Эффект получился ошеломляющим и продающий тест в рекламных целях стали использовать и другие компании. В принципе продающий текст вполне можно называть и рекламным текстом.
В наши дни рекламный текст перестал быть просто классическим текстом, набранным на бумаге. Помимо текста он содержит еще фотографии или видео. Зачастую рекламный текст сопровождается презентацией и слайд-шоу. Для воздействия на большее число потенциальных покупателей информацию о товаре представляют в различных форматах. Ведь каждый человек по разному воспринимает печатный текст и аудио- видеозапись.
В интернете продающий текст востребован интернет-магазинами и другими ресурсами, ищущими покупателей или клиентов посредством мировой паутины. Вот как раз для интернет-ресурсов копирайтеры и пишут эти продающие или рекламные тексты. Причем работа эта довольно хорошо оплачивается.
Что же нужно знать, чтобы начать писать продающий текст на заказ? В написании таких текстов существует несколько несложных правил, которых необходимо придерживаться копирайтеру. Запомните – никто не любит получать предложения о покупке какого-либо товара, но все обожают совершать покупки. Поэтому ваш продающий текст должен лишь побуждать человека к совершению покупки, а не продавать ее. Достичь этого можно с помощью несложных правил:
- Рекламный текст должен убедить человека в том, что он нуждается в определенном товаре (услуге). Проще всего это сделать путем описания проблемы и предложением ее решить. Например – «Вы не хотите стоять в очереди за ж/д билетами? Мы доставим вам их на дом, причем те места. Которые вы укажите в заказе».
- Кроме преимуществ товара (услуги) в тексте должны быть фразы, которые убедят читателя в том, что он помимо качественного продукта получает массу выгод.
- В рекламном тексте необходимо отразить уникальность торгового предложения. Причем это и является основной частью текста. К уникальным предложениям можно отнести всевозможные бонусы, подарки и скидки. Желательно. Чтобы это предложение побуждало человека к мгновенному действию, иначе он может не успеть воспользоваться скидками и бонусами.
Несмотря на кажущуюся простоту в написании рекламного текста многие начинающие копирайтеры совершают одни и те же ошибки:
- Скучный заголовок. Скучный и не привлекательный заголовок рекламного материала способен мгновенно оттолкнуть читателя. Необходим интересный и завлекающий заголовок.
- Использование научных терминов, которые основная масса читателей не понимает, то же оттолкнет людей от полного прочтения текста.
- Любой продающий текст необходимо писать для определенной целевой аудитории.
Ну, а теперь вы можете попробовать заработать на написании рекламных текстов. Остается только найти заказчиков, а найти их можно на биржах контента. Удачи! |