Принцип действия шредера ECO
Одним из основных элементов участка по переработке шин является шредер ECO. Этот 2-валковый роторный шредер предназначен для разрезания использованных шин. На двух его валах находятся дисковые ножницы, которые вращаются встречно относительно друг друга. В результате эти два ротора разрезают шины на кусочки, как ножницы. Толщина каждого диска составляет 75 мм, а между дисками ротора расположены разделительные прокладки.
На каждом диске расположено 24 съемные 3-угольные пластины. Каждые диск имеет два подающих зуба, с помощью которых облегчается подача продукта к режущим зубьям. Помимо этого они предотвращают застревание продукта между зубьями. Все диски являются съемными, как и разделительные прокладки. Поэтому их достаточно легко можно заменить. Все они насажены на 6-гранный вал ротора.
Конструкцией предусмотрен раздельный привод для каждого вала. Каждый вал ротора связан с ротором электродвигателя. Помимо этого вал каждого ротора связан еще и с резервным двигателем, который предназначен для включения ротора на низких оборотах во время наладочных или ремонтных работ.
Резервные и основные электродвигатели соединены с валами роторов электромагнитными муфтами и планетарным редуктором. Подключение и отключение того или иного привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты.
Открытие дверец дробильной камеры шредера осуществляется с помощью 4-х гидроцилиндров, по 2 на каждую дверцу. Штоки гидроцилиндров связаны с дверцами через рычажную систему.
Для подачи жидкости в полости гидроцилиндров установка комплектуется насосной станцией с двумя электромагнитами.
Шредер является одним из элементов комплекса по переработки шин. Управлением им осуществляется от общей системы управления. В этом случае линия заработает в автоматическом режиме, что существенно повысит ее производительность.
Габаритные чертежи шредера приведены ниже.
|