Партнерство в Яндекс.Такси
Развитие информационных и интернет технологий стали решающим фактором в развитии агрегаторов в сфере перевозки населения. И одним из таких мощнейших сервисом по поиску клиентов стал Яндекс.Такси. Сотрудничать с ним выгодно любому таксисту. Поэтому виртуальный сервис Яндекс.Такси стремительно развивается.
Особенно бурно это развитие заметно в мегаполисах. Поэтому есть много желающих стать агентом Яндекс.Такси, чтобы зарабатывать небольшой процент от прибыли сервиса. Но для начала необходимо понять, в чем заключается суть партнерской программы Яндекс такси. А заключается она в том, что степень развития ее опережает ближайших конкурентов в сегменте операторов перевозок людей. Можно сказать, что Яндекс.Такси сильно опережает своих конкурентов. Кроме того, благодаря своему приложению сервис позволяет в кратчайшие сроки связать водителя с клиентом без длительной обработки оператором вызова.
Фактически есть два варианта сотрудничества по партнерской программе с сервисом – стать партнером и работать на своем авто или подключать водителей к сервису. Фактически эта партнерская программа позволяет любому человеку стать ИП и начать предпринимательскую деятельность, оставляя небольшой процент выручки Яндекс.Такси.
Но требования к партнерам Яндекс.Такси предъявляет достаточно высокие, чтобы не растерять клиентуру и наработанный уже уровень доверия среди клиентов. Поэтому в партнеры принимаются лишь официальные перевозчики имеющие статус ИП или ООО. А если к программе подключается таксопарк, то у него должно быть в любое время суток минимум 5 машин в состоянии готовности к работе. Поэтому многие прибегают к подключению партнерской программе через агента, что менее хлопотно. Подключение нового партнера через агента длится примерно 2-7 дней. А затраты составят лишь на оплату пошлины за открытие ИП и счета в банке.
Статус официального партнера позволяет привлекать водителей к работе через сервис Яндекс.Такси. Причем ежедневно доход этих водителей, кроме выходных дней, будет переводиться на партнерский счет.
Можно сказать, что статус официального партнера может стать первым шагом в развитии своего бизнеса в сегменте таксоперевозок людей, чем он и привлекает многих людей. |