Империя

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 15.11.2018, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [5]
РАЗНОЕ [53]
СТРОИТЕЛЬСТВО [21]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [46]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [37]
ДОМ И БЫТ [43]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [66]
НЕДВИЖИМОСТЬ [35]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [16]
АВСТРИЯ [5]
АВСТРАЛИЯ [4]
АНГЛИЯ [8]
АРГЕНТИНА [4]
АЗИЯ [12]
АФРИКА [23]
ВИЗАНТИЯ [1]
ВИКИНГИ [1]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [1]
ГРУЗИЯ [1]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [2]
ГЛАДИАТОРЫ [1]
ДРЕВНИЙ РИМ [2]
ЕВРОПА [43]
ЕГИПЕТ [1]
ЗАПОВЕДНИКИ [20]
РОССИЯ [10]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [5]
США [27]
СИРИЯ [2]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [4]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [17]
ФРАНЦИЯ [35]
ИТАЛИЯ [8]
ИСПАНИЯ [16]
ИСЛАНДИЯ [1]
ИЗРАИЛЬ [3]
МАЛЬТА [7]
МЕКСИКА [3]
КАНАДА [5]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [5]
КУБА [4]
ШВЕЦИЯ [2]
ШОТЛАНДИЯ [2]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [25]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [1]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 11 » Пантограф вагонотолкателя
21:42
Пантограф вагонотолкателя
 

Пантограф вагонотолкателя

 

Одним из самых слабых мест вагонотолкателя является пантограф. Только при хорошем и надежном контакте токосъемника с троллеями не будет проблем с эксплуатацией вагонотолкателя.

 

Не всегда пантограф способен нивелировать перепады  по высоте троллей, на видео ниже видно, как пытаются подстроить токосъемники под серповидность троллей. Данная серповидность была создана для того, чтобы стирание подошвы токосъемника проходило равномерно. 


  На видео хорошо видно, как по ходу движения вагонотолкателя троллей стремятся "выйти" за пределы токосъемников. Результат оказался весьма печальным, произошло короткое замыкание. Поэтому боковые стенки токосъемников "защитили" текстолитовыми планками на всякий случай. Тут нужно отметить, что при проектировании пантографа не учли, что вес токосъемников вырос в три раза. Пружины в конструкции оставили такие же, как и в оригинальном варианте пантографа с гораздо меньшими токосъемниками. В данном вариант вес токосъемников "вырос" до 30 кг. Увеличение габаритных размеров токосъемников было вызвано тем, что внутри их был установлен нагревательный кабель для подогрева токосъемников в зимний период.


Хоть боковые грани токосъемников и были защищены текстолитовыми пластинами, но в процессе эксплуатации  произошла авария. Крайний токосъемник вышел из зацепления с троллеей поднялся до уровня кронштейна держателя тролей и согнул его. Такая ситуация произошла из-за того, что неровность железнодорожного пути пытались нивелировать с помошью пантографа. Пантограф был был поднят в максимально-допустимое положение, а регулировочные гайки рычагов пантографа полностью открутили. В результате токосъемники пантогрофа на отдельныхъ участках пути с огромной силой давили на троллеи. О силе давления можно судить по бороздкам, которые троллеи прорезали на подошвах токосъемников.

Еще можно отметить, что корпус токосъемника выполнен из бронзы явно с высоким содержанием железа. Хорошо заметны следы ржавчины в отдельных его местах, где концентрация железа наиболее высока. В последнее время крайне тяжело найти качественную отливку, паковку, прокат или штамповку. Убедиться в этом можно, если вбить запрос в любой поисковик штамповка металла украина. Поэтому проверить качество составных частей пантографа можно лишь в процессе эксплуатации. 

пантограф






пантограф

 

 
Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 47 | Добавил: Mag123 | Теги: вагонотолкатель, пантограф | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Подписка:1
Код *:
Поиск
Вход на сайт

Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |