Особенности создания интернет магазина
В наши дни многие торговые компании пришли к выводу, что создание торговой площадки в Интернете гораздо выгоднее, чем содержание торговых площадей в виде оффлайн магазинов. Дело в том, что это позволит уменьшить штат сотрудников и сократить арендную плату (арендовать придется только складские помещения).
Но эффективность интернет магазина во многом будет зависеть от качества и структуры сайта. Это будет фактически торговая площадка. И чем удобнее она будет для пользователей, тем эффективней будет интернет магазин. Поэтому создание. Поддержка и продвижение интернет магазинов в наши дни выделилась в отдельную специализацию среди специалистов веб-студий. Поэтому создание своей виртуальной торговой площадке стоит поручать лишь тем студиям, которые специализируются на создании сайтов для интернет магазинов. Найти такую студию можно, например, на https://web1.studio/ru-web1-bystroe-sozdanie-jeffektivnyh-internet-magazinov/, которые специализируются на создании эффективных интернет магазинов.
Но вернемся к особенностям интернет магазинов. Ведь их структура должна отличаться от сайтов визиток, корпоративных сайтов и любых других продающих сайтов. Давайте рассмотрим эти отличия в общих чертах:
-
Главная страница. Она должна быть выполнена в цветах торговой компании, иметь логотип и название компании. В этом случае можно будет говорить о брендировании компании и узнаваемости ее имени. С главной страницы пользователь должен иметь возможность зайти во все категории и подкатегории товаров, выставленных на продажу. Помимо этого пользователь должен иметь возможность зайти в личный кабинет, корзину, связаться в чате с консультантом и вбить свой запрос в поисковую строку. Помимо этого на главной странице должны быть представлены акционные товары из различных категорий, чтобы заставить пользователя приобрести не только тот товар, за которым он пришел на страничку интернет магазина, но и дополнительно товар из акционного списка. Это полностью совпадает с расстановкой продукции в оффлайн магазине. Причем этот список должен регулярно обновляться. Ну и на главной странице должна быть возможность перехода в раздел свежи акции и бонусы. Причем кнопка такого перехода должна быть оформлена ярко и броско, чтобы заставить пользователя ознакомиться с привлекательными предложениями интернет магазина, а не просто найти стоимость нужной ему модели.
-
Каталог продукции должен быть разработан максимально грамотно. Он должен иметь такую иерархическую структуру и такое количество подгрупп продукции, чтобы пользователь мог максимально быстро и комфортно для себя найти искомую группу продукции и приступить к поиску подходящей модели. Очень хорошо, когда каталог оснащен функцией добавления нескольких моделей к сравнению. Многим пользователям нравится, когда выводится на один экран технические характеристики выбранных моделей. Это упрощает сравнение их характеристик. Помимо этого необходимо создание фильтра по поиску товаров в подкатегории. Это решит проблему с большим количеством моделей в одной подкатегории. Помимо этого раздел с описанием продукции должен иметь формой добавления отзыва от зарегистрированных пользователей.
-
Корзина и форма оформления заказа. Без этих разделов невозможно представить себе ни один интернет магазин. Эти странички оформляются исходя из индивидуальных особенностей интернет магазинов. Но в любом случае на этих страницах пользователь должен иметь возможность выбрать способ оплаты и способ доставки товара. Причем выполнена форма оформления товара должна быть таким образом, чтобы у пользователя не возникло никаких проблем или вопросов с ее заполнением.
-
Личный кабинет. Пользователь должен быть заинтересован в регистрации на сайте интернет магазина. Для этого можно использовать любую программу лояльности. Но помимо этого личный кабинет должен позволить пользователю отслеживать этапы оформления заказа, историю просмотренных товаров и историю заказов. Ну а интернет магазин получает возможность отправки рекламных предложений пользователю на электронную почту и вайбер.
Вот, пожалуй, и все основные особенности структуры интернет магазинов. |