Основные инструменты копирайтера
В наши дни роль интернет пространства в развитии любого бизнеса стремительно возрастает. В результате практически любой товар или услугу можно заказать в Интернете. Причем с развитием мобильного интернета это можно сделать даже во время обеденного перерыва или по пути на работу. Фактически интернет покупки столь сильно проникли в нашу жизнь, что многие пользователи стали гораздо реже посещать магазины в своем городе. А все это подхлестывает конкурентную борьбу между организациями, занимающими одну и ту же нишу на рынке.
В результате спрос на продукцию копирайтеров постоянно растет, а копирайтингом начинает заниматься все больше и больше людей. Связано это с тем, что с помощью новых и интересных статей можно обойти конкурентов и увеличить свою прибыль. Можно даже сказать, что достаточно новая для нас профессия копирайтинг становится все боле и более популярной.
Но, как и в каждой профессии у нее должны быть свои инструменты. Не трудно догадаться, что это цифровые программные продукты, облегчающие проверку и написание текстов.
Одним из основных таких продуктов является программа, проверяющая текст на плагиат. В интернете существует несколько крупных бирж, где можно продать свой контент или взять заказ на его написание. Соответственно, каждый потенциальный автор получает доступ к такому программному продукту бесплатно. Поэтому после регистрации у вас в руках совершенно бесплатно окажется один из мощнейших инструментов копирайтеров – программа проверки уникальности текста.
Регистрироваться придется в нескольких биржах по следующим причинам:
-
Заказчик зачастую требует определенный процент уникальности по программе антиплагиата той или иной биржи.
-
Помимо проверки на плагиат на ряде бирж можно проверить плотность ключевых слов и стоп-слов. Зачастую заказчик указывает и такие требования к тексту.
-
На каждой крупной бирже имеются свои уникальные инструменты для проверки текста, которые придется иногда использовать.
Фактически базового набора инструментов для проверки текста вам вполне хватит на биржах контента. А вот для повышения процента уникальности текста до заданного уровня вам понадобятся несколько другие ресурсы. Ведь придется изменять определенные куски текста, не меняя их смысловой нагрузки. А сделать это можно лишь используя синонимы. Для подбора синонимов можно использовать допотопные бумажные словари или добавить в закладки браузера онлайн словарь, который поможет быстро подобрать все синонимы к тому или иному слову.
Как видите, у копирайтера не так уж и много профессиональных инструментов, и все они абсолютно бесплатны и находятся в сети в открытом доступе. |