Оптимизация сайта
Оптимизацию сайта зачастую на многих форумах и блогах называют довольно загадочной аббревиатурой SEO. Причем описание этой аббревиатуры хоть и пишется вроде как на русском языке, но, тем не менее, зачастую оно гораздо непонятней этих трех английских букв.
Поисковая оптимизация – это комплекс мероприятий по поднятию позиции сайта в поисковых системах. Согласно статистике большинство заинтересованных пользователей приходит на сайт с поисковых систем. Думаю, с данными статистики никто спорить не будет, ведь все мы при поиске нужной информации обращаемся к Яндексу или Гуглю. И на наш запрос поисковая система выдаст множество ссылок на различные ресурсы.
Психология пользователя такова, что просматривать он будет максимум 5 первых ссылок. Да и в большинстве случаев этих первых пяти ссылок будет ему вполне достаточно. Получается, что пользователи не обратят никакого внимания на сайт, расположенный на 10-й или 100-й странице. В результате сайт с лучшим изложением информации, но не оптимизированный под поисковые системы, так и не получит притока посетителей в отличие от своих конкурентов, которые смогли оптимизировать свой ресурс.
Оптимизация сайта делится на три составляющие части:
- текстовая оптимизация;
- оптимизация под поисковую систему;
- подготовка страниц сайта к индексации;
Оптимизация сайта под поисковую систему заключается в рекламе сайта на различных ресурсах (каталоги, социальные закладки, доски объявлений, форумы и сайты схожей тематики). Причем можно просто купить рекламное место на многих ресурсах и пускать на нем свою рекламу. А можно и договориться с владельцами сайтов схожей тематики об обмене рекламными ссылками. Причем, как утверждает статистика, контекстная и баннерная реклама настолько приелась пользователям Интернета, что они практически не замечают ее. Но зато пользователи мгновенно обращают внимание на рекомендации типа «здесь находится интереснейший сайт по такой-то тематике». И пользователи гораздо чаще переходят по таким рекламным объявлениям. О нужности вашего сайта людям поисковые системы и судят по количеству таких или схожих рекламных ссылок с других ресурсов. Подробнее об оптимизации сайта под поисковые системы читайте в следующей статье. |