Новые профессии цифровой эпохи
С начала нового века все человечество перешло в цифровую эпоху. Причем произошло это весьма незаметно. Хоть все мы уже несколько десятилетий и живем в ней, пользуемся активно технологиями, присущими этой эпохи, но психологически еще продолжаем жить в индустриальном аналоговом мире.
Вот только такой психологический барьер снижает степень выживаемости человека в этом новом мире. Ведь появилось множество новых профессий и «умерло» много старых. Помимо этого в Европе уже моделируют будущее, в котором не будет несколько десятков популярных и востребованных профессий прошлого века. Причем это относится не только к рабочим профессиям, но и к профессиям, связанным с управлением. Поэтому в Европе уже сейчас разрабатывают программы по трудоустройству своих бюрократов, количество которых сократиться в ближайшие десятилетия.
Что касается нас, то новые профессии позволяют нам работать и искать работодателя в любой точке мира, находясь в своем родном городе. Согласитесь, что овладение одной из таких профессий, например веб-дизайн, повысит вашу устойчивость в новом мире. Особенно во время экономического кризиса, когда традиционный трудовой рынок скукоживается и найти высокооплачиваемую работу становится все труднее и труднее.
Чтобы обучиться профессии веб-дизайна не нужно поступать в специализированные столичные ВУЗы. Вы же помните, что мы живем в цифровом мире, где дистанционное обучение является нормой.
Но что такое веб-дизайнер? Все мы пользуемся десятком мобильных приложений и ежедневно пролистываем множество сайтов в Интернете. Вот это и есть продукт, который производит веб-дизайнер. Именно разработка интуитивно-понятного интерфейса сайтов и приложений, дизайн и структура самого сайта и являются продуктом творческого труда веб-дизайнеров.
Мы хорошо видим, что уже каждая компания старается создать сайт в Интернете, чтобы на равных «бороться» с конкурентами в своем сегменте рынка. Помимо этого компании стараются создавать с этой же целью и приложения для смартфонов, чтобы процветать в цифровом веке. Поэтому спрос на веб-дизайн постоянно растет.
Фактически веб-дизайнер создает макет сайта или приложения, которое будет полностью удовлетворять всем требованиям заказчика. Причем зачастую заказчик даже не способен на стадии ТЗ выложить на бумаге все требования к сайту. Поэтому веб-дизайнер на начальном этапе должен еще задать заказчику много вопросов, чтобы на основе его ответов создать, удовлетворяющий заказчика макет сайта. После разработки макета, его показывают заказчику и если он полностью удовлетворен работой, то макет попадает в руки разработчиков, которые и переносят его на сайт заказчика. |