На что обращать внимание при выборе сервисного центра при ремонте смартфона?
Особенностью нашей цифровой эпохи является то, что смартфон давно уже стал жизненно необходимой вещью, с помощью которой вы в любой момент можете выйти в Интернет, проверить состояние охранной системы дома, воспользоваться услугами навигатора и многое другое. Поэтому при повреждении смартфона все мы стараемся отремонтировать его как можно быстрее.
Но при этом нужно вначале взять себя в руки, успокоится и только потом приступать к поиску подходящего сервисного центра, чтобы ремонт прошел быстро и качественно. Связано это с тем, что ремонт сотовых мобильных телефонов осуществляет множество организаций, среди которых имеются и мошенники, а не только нерадивые специалисты.
Начать нужно с того, что обращать внимание лишь на авторизированные сервисные центры не стоит. Особенно если они находятся далеко от вашего города. Зачастую в таких сервисах держат телефон в течение месяца, а затем сообщают, что поломка произошла по вине пользователя и гарантия на такой вид поломки не распространяется. В результате пользователю приходится ждать целый месяц, чтобы потом отправиться в ближайший сервис, где ему проведут ремонт в течение нескольких часов.
Поэтому вначале в интернете найдите ремонтные сервисы, находящиеся вблизи дома или недалеко от места работы. В крупных городах оптимально нахождение сервисного центра вблизи станции метро.
Затем отсеките все сервисы, у которых отсутствует сайт. Отсекайте так же и те сервисы, где отсутствует прайс на типовые работы. Не стоит связываться и с сервисами, осуществляющими платную диагностику. Дело в том, что в процессе диагностики может выясниться, что стоимость ремонта не намного дешевле нового смартфона. Так стоит ли платить за диагностику, если вы решите отказаться от ремонта и приобрести новый телефон.
Кроме того, если у ремонтного центра имеется сайт, то имеются и отзывы пользователя о нем. Вот и почитайте отзывы о нем. Они помогут сформировать мнение о центре.
Обязательно выясните, проводит ли центр замену дефектных деталей в присутствии клиента. Все же присутствие клиента будет напрягать специалиста в плане того, что не каждый будет в присутствие клиента устанавливать деталь, отличающуюся от той, что указана в счете. Тут стоит отметить, что многие сервисные центры абсолютно не возражают против присутствия клиента во время ремонта. Поэтому не стоит стесняться и навязывать специалистам свое общество. |