На что нужно обращать внимание при создании сайтов?
Перед заказом на создание сайта необходимо подготовить четкое и грамотное задание, на основании которых сотрудники выбранного вами веб-агентства разработают несколько вариантов сайта. Причем можно же провести тендер, а для этого пригласить поучаствовать в нем несколько веб-студий. Только в этом случае вы получите продукт, наиболее полно удовлетворяющий ваши запросы.
При выборе наилучшего варианта учитывайте такой параметр, как ремонтопригодность. В технике он никак не влияет на технические параметры изделия, но от степени ремонтопригодности изделия зависит уровень сложности ремонта или модернизации изделия во время эксплуатации. Поэтому и ваш новый сайт должен быть создан таким образом, чтобы техники компании смогли легко внести в него изменения в зависимости от изменения требований сайта.
Но даже на стадии разработки технического задания нужно определиться сразу же – какая структура сайта подходит именно вам. Если у вас небольшая компания, работающая лишь на небольшой кусочек регионального рынка, то вполне хватит даже одностраничного сайта-визитки. Ведь на нем вполне можно поместить все данные о вашей компании с информацией о продукции или услуге, которую вы оказываете в своем регионе. Но даже на таком сайте-визитке необходимо грамотно все разместить, включая логотип компании. Ведь все это в дальнейшем будет отнесено к нематериальным ценностям компании, которые могут существенно увеличит капитализацию компании.
Кроме того, нужно продумать очень тщательно цвета сайта и его дизайн. Он должен соответствовать цветам и слоганам рекламной компании, которую будут проводить уже рекламные агентства, продвигая ваш товар даже на региональном уровне. Как видите, kodulehe tegemine, что означает создание сайта, требует вначале тщательной разработки его структуры и учета множества мелочей.
Что касается сайтов крупных компаний, то даже в многостраничном сайте можно создать своеобразный якорь, который будет привлекать пользователей к вашей продукции. Кроме того, нужно будет сделать возможность выбора пользователем самостоятельно способа оплаты и способа доставки товара.
А если это сайт энергетической компании, то просто обязательно должна быть возможность создания личного кабинета пользователя, где он мог бы отслеживать все платежи и иметь возможность оплатить услуги компании прямо на сайте. Это же можно отнести ко всем компаниям, предоставляющим услуги населению от домофонов до тепла. А для сайта крупного завода можно завести еще и контроль и учет рабочего времени, базу данных и многое другое.
Как видите, каждый крупный сайт нужно подстраивать под потребности заказчика. Только в этом случае проект будет успешным и принесет прибыль заказчику. |