Какой должен быть сайт визитка?
Существует несколько вариантов создания сайта визитки – одностраничный или простой многостраничный. В каких случаях подходит тот или другой вариант? Ведь вполне понятно, что оба эти варианта имеют право на жизнь.
У каждого сайта должна иметься определенная цель. Причем у каждого сайта цели могут быть совершенно различными. Поэтому важно создать сайта визитку таким образом, чтобы он соответствовал этим целям.
Большой популярностью пользуются одностраничные сайты визитки, главной целью которых является продажа определенного товара или услуги. Поэтому они имеют яркий и броский заголовок, описание продукта или услуги, контактные данные продавца и призыв к немедленной покупке товара или заказу услуги. С помощью такой визитки можно начать продавать свой товар в интернете, собрать подписчиков или собрать заявки на оказание определенной услуги.
Подходит для тех людей, которые хотят продавать всего лишь один определенный товар или оказывать одну услугу (установка окон, ремонт квартир, обучение иностранному языку и тому подобное). Большая отдача от такой визитки будет, если суметь грамотно презентовать пользователям свой товар или услуги. Кроме того, необходимо будет настроить трафик на сайт визитку с контекстной рекламы. Продвигать одностраничные сайты в поисковых системах бессмысленно. Поэтому трафик они получают от рекламных компаний.
Но если ваш сайт призван рекламировать полноценный бизнес, то стоит остановиться на втором варианте. Многостраничная визитка существенно повысит ваш статус в глазах пользователей. К особенностям такого сайта можно отнести то, что он рассчитан в основном не на приобретение новых клиентов, а на старых клиентов, которые уже знакомы с ассортиментом продукции компании или со спектром ее услуг. Да и описание всех услуг или групп товаров крупной компании невозможно физически уместить на одностраничном сайте. Вот такие визитки получают свой основной трафик с поисковых систем. Поэтому и продвигают его не с помощью рекламных компаний, а с помощью сеошников. Фактически многостраничный сайт нужен для работы с постоянными клиентами в большей степени, чем для привлечения новых клиентов.
Подводя итог можно сказать, что сайт однозначно должен соответствовать целям заказчика. Только в этом случае его создание принесет ему прибыль. |