Империя

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.12.2021, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [319]
СТРОИТЕЛЬСТВО [196]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [332]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [142]
Статистика

17:10
Какими были электромобили в начале XX века?

Какими были электромобили в начале XX века?

 

В начале прошлого века интерес к электромобилям был весьма велик. Потребители отдавали предпочтение им, а не бензиновым автомобилям. Связано это было с тем, что аристократам больше нравилось перемещаться по городу в чистых и тихих, а не в шумных и чадящих экипажах. Кроме того, управлять электромобилем было гораздо проще.

 

Вот только приходилось постоянно подзаряжать аккумуляторы и периодически менять их. Причем подзаряжать их приходилось через каждые 8-10 км пробега. Поэтому позиции электромобилей в этом сегменте рынка сильно пошатнулись после того, как бензиновые моторы были усовершенствованны. Ведь автомобили стали на несколько порядков мощнее и экономичнее электромобилей.

 

Но вытеснение с рынка электромобилей в те годы происходило постепенно. Ведь их производителям удалось создать машины, запас хода которых на одной зарядке составлял уже 80-100 км. Кроме того, средняя скорость их составляла уже 40 км/час.

 

Первым крупным производителем электромобилей в США стала фирма  «Бейкер Мотор». Их автомобили визуально мало чем отличались от автомобилей Форда. Они выпускали легкие 2-местные электромобили на четырех велосипедных колесах. Из-за тяжелых аккумуляторов электромобиль пришлось оснастить еще и эллиптическими рессорами. Покупателям в этой модели очень нравились электрический гудок с фарами. Фактически он напоминал собой тележку с рулевым рычагом.

 

Комфортным такой электромобиль назвать было нельзя. Поэтому уже в 1901 его модернизируют. Модернизация заключалась в том, что рычаг заменили полноценным рулем, установили более удобные кресла и натянули тент, чтобы защитить водителя от дождя.

В 1906 году была выпущена новая модель электромобилей, у которой аккумуляторы переместили из-под сидения в фальшкапот. Фактически их поместили в то место, где в автомобиле находился бензиновый двигатель. Разгоняться такой электромобиль мог до 48 км/час.

 

В дальнейшем электромобили начали проигрывать автомобилям в цене. Поэтому позволить их себе могли лишь богачи. В результате производители начал оборудовать их роскошными кузовами, чтобы застолбить за собой сегмент рынка элитных автомобилей. Но это ни к чему хорошему не привело. И уже к 1916 году бензиновые автомобили полностью вытеснили электромобили с рынка. Ну а самых интересных автосалонах, где продают их современных собратьев, можно читать здесь.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 200 | Добавил: Mag123 | Теги: промышленность | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021 |