Империя

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [347]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

22:42
Какими автомобилями перевозят битум?

Какими автомобилями перевозят битум?

 

битумовозСовременную строительную отрасль уже невозможно представить себе без битума. Он применяется как в строительстве автодорог, так и в производстве стройматериалов. Причем существует как природный, так и искусственный битум. Но в любом случае для его перевозки необходим спецтранспорт.

Фактически перевозку битума можно осуществлять только битумовозами, конструкция которых позволяет сохранять определенный температурный режим битума во время перевозки. К особенности конструкций автомобиля для перевозки битума является то, что необходимо поддерживать определенную температуру, чтобы битум не застыл и не воспламенился при значениях, превышающих предельную критическую температуру.

Поэтому так важно следить за исправностью всех элементов данного транспорта и вовремя проводить замену вышедших из строя элементов. Причем имеется целый ряд элементов, которые можно отнести к быстроизнашивающимся деталям. Приобретать их придется регулярно.

Но рассмотрим более подробно, в чем заключается опасность для транспорта при перевозке горячего битума. Если система подогрева вышла из строя, то битум застынет, очистить от него внутренние стенки цистерны будет практически невозможно. Но главная проблема при застывании битума в пути заключается в том, что им будет забита система слива битума, включающая в себя трубы, запорную арматуру, заслонки и другое оборудование.

Чтобы не допустить этого цистерна изготавливается в виде термоса – двойные стенки с промежуточным теплоизоляционным слоем. В результате температура внутри нее даже без системы подогрева будет составлять 200-230 градусов в течение некоторого времени, которого должно хватить для выгрузки битума. Тут стоит еще отметить, что экономически целесообразной считается перевозка битума на расстояние, не превышающее 30 км.

Но избыточные температуры внутри цистерны способствует ускоренному выходу из строя элементов сливной системы. Поэтому их приходится регулярно менять.

Что касается системы подогрева, то она жизненно необходимо в случае перевозки битума на длительные расстояния. Поэтому часть моделей битумовозов оснащается дополнительно электрическими, керосиновыми или дизельными системами подогрева. Причем для увеличения вязкости битума во время выгрузки подогреву подвергаются и сливные трубы.

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 243 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/2
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |