Империя

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [347]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

10:45
Какие виды наружной рекламы существуют?



Какие виды наружной рекламы существуют?

 

 Представить себе улицы современного города без яркой наружной рекламы практически уже невозможно. Можно даже сказать, что она стала неотъемлемой частью современных городов. Причем функционально наружная реклама уже сильно различается друг от друга. Поэтому появилось много видов наружной рекламы, чтобы наиболее полно удовлетворить спрос на нее.

При разделении наружной рекламы на несколько подвидов, необходимо учитывать, что используют ее с несколькими целями. Давайте рассмотрим эти цели:
 

  1. Информативная. Ее целью является красочный анонс новой продукции, акций или скидок. Кроме того, к этому подразделу можно отнести и рекламу, описывающую возможности или достоинства какого-либо товара, уже давно, поступившего на рынок.

  2. Убеждающая. Побуждает человека совершить какое-либо действие (зайти в магазин, успеть приобрести товар до окончания акции или посетить кафе, пока там действуют скидки и т.п.).

  3. Напоминающая. Целью такой рекламы является напоминание потребителю о достоинствах старого уже товара, об идущей акции и т.п. Фактически она предназначена об освежении в памяти человека уже прошедшей рекламной компании и закреплении ее в памяти.

  4. Сравнительная. Очень эффективная цель, когда в рекламных целях сравнивается два продукта или, например, кандидата в депутаты. Это помогает усилить интерес потребителя к свойствам или характеристикам вашей продукции и созданию более четкого образа продукции.


И вот исходя из этих целей, можно будет подобрать формат рекламы:

  1. Вывески (существуют как световые, так и не световые).

  2. Рекламные щиты (мобильные стационарные или цифровые).

  3. Напольная графика.

  4. Баннеры (растяжка или сеть).

  5. Брэндмауэр.

  6. Штендер.

  7. Рекламный фриз.

  8. Витражная пленка.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 303 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |