Какие проблемы чаще всего возникают с электрической частью машины?
Электрооборудование современных автомобилей состоит из стартера, системы регулировки подачи топлива, системы сигнализации (световой и звуковой) системы безопасности, системы кондиционирования, системы подогрева сидений, систем приводов вспомогательных механизмов, бортового компьютера и много другого. А питание все эти системы получают от генератора или аккумулятора.
Не трудно догадаться, что все они связаны с источником питание огромным количеством проводов и защитных элементов (предохранители, реле, датчики и т.д.). Поэтому любому автовладельцу рано или поздно понадобятся услуги автоэлектрика. Самостоятельно разобраться в этом запутанном хозяйстве практически невозможно. Еще можно отметить, что чем больше начинки в автомобили, тем более профессиональный автоэлектрик должен обслуживать ее.
Самой распространенной проблемой можно назвать невозможность завести автомобиль. Чаще всего она вызвана неисправностью в цепи бензонасоса или цепи зажигания. Кроме того, она может быть следствием отсутствия сигнала от датчика, который контролирует коленвал. Но однозначно определить неисправность можно только после диагностики. В этом случае будет выявлено, в какой цепи неисправность. Ну а после этого автоэлектрик займется поиском неисправного элемента в этой цепи. Как видите, диагностика существенно ускоряет процесс ремонта автомобиля.
Интересно, что стремление к надежной защите своего авто от злоумышленников может привести к тому, что он перестанет заводиться. Связано это с тем, что хоть владельцы авто и хотят его надежно защитить, но делают это с помощью самых дешевых систем низкого качества. В результате достаточно часты случаи, когда система перестает «подчиняться» брелку. В этом случае иногда может спасти лишь полный демонтаж охранной системы.
Еще бывают ситуации, когда система хоть и реагирует на брелок, но машина все равно не заводится. Это является следствием установки охранной сигнализации специалистами низкого уровня.
Ну а в самый неподходящий момент может сгореть предохранитель в цепи световой сигнализации. В результате фары перестают функционировать. Для выявления причины этой проблемы нужен опытный автоэлектрик. Ведь сгоревший предохранитель является следствием, а не причиной этой неисправности. |