Империя

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.12.2024, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

22:16
Какие основные причины выхода из строя турбокомпрессора?

Какие основные причины выхода из строя турбокомпрессора?

 

 

поломка турбиныЕсли водитель начинает задумываться о том, какое масло необходимо турбокомпрессору, то это первый признак того, что турбина вышла из строя. Помимо этого медленный разгон, черный или абсолютно белый выхлоп, повышенный расход масла, снижение тяги или странные звуки из турбины являются признаками того, что она нуждается в срочном ремонте.

И с ремонтом лучше не затягивать. Договорится о реставрации турбине и ее срочном ремонте можно в наши дни, даже не выходя из дома. Для этого достаточно лишь посетить сайт специализированной организации, например turbotechnic.com.ua.

Но почему турбина выходит из строя чаще всего? Ведь надо разобраться в этом вопросе, чтобы снизить вероятность очередной поломки до нуля.

Загрязненное масло является одной из главных причин выхода из строя турбины. Все трущиеся поверхности изнашиваются быстрее, если в масле имеются твердые частички. Кроме того, такое трение приводит к подгоранию масла в этих участка и еще большему загрязнению рабочей жидкости. Весь этот осадок осаждается на трущихся поверхностях еще больше, что приводит к потере тяги. Силы трения, противодействующие движению элементов турбины увеличиваются, что и приводит к снижению тяги. Поэтому ни в коем случае не используйте масло низкого качества и периодически проверяйте работоспособность масляного фильтра.

Еще одна распространенная причина – низкий уровень масла. Это приводит к преждевременной поломке подшипника и деформации ротора. Недостаточное количество масла уже не может охлаждать трущиеся поверхности в достаточной степени, что и приводит к таким проблемам. Поэтому обязательно следите за уровнем масла в турбине.

Очень часто в турбокомпрессор попадают посторонние предметы, типа пыли, кусочков поврежденного фильтра и небольших металлических частичек. Это приводит к заклиниванию турбины и поломке лопастей ротора. К аналогичным поломкам приводит и сбой в программном обеспечении, в результате которого обороты двигателя превышают допустимые.

Но это лишь наиболее распространенные причины выхода из строя турбины. Только регулярный профилактический осмотр двигателя специалистами позволит избежать критических поломок турбокомпрессора. Не забывайте об этом.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 511 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |