Какие формы оплаты СЕО-услуг существуют?
Для многих владельцев бизнеса до сих пор не совсем понятно, как СЕО способствует процветанию их предприятию. Не секрет, что большинство владельцев бизнеса на просторах СНГ очень неохотно расстаются с долей прибыли на модернизацию и новые технологии. И тут они столкнулись с переходом в цифровую эпоху, во время которого просто невозможно не вкладывать средства в цифровую составляющую бизнеса, которую даже к материальным активам бизнеса отнести не получается.
Поэтому, даже не вникая в механизм продвижения своего сайта владельцы бизнеса предпочитают такую форму оплаты, которая гарантирует им конечный результат, перекладывая фактически развитие своего бизнеса на сео-агентства. В ре
Например, крупный интернет-магазин, давно уже работающий на рынке может вполне сформировать свои потребности в сео-услугах по оптимизации страниц с новой продукцией и продвижением ее в поисковых системах. Дело в том, что месячная динамика расширения линейки продукции из статистики уже известен. Поэтому можно с определенной погрешностью определиться со среднемесячным объемом работы. В результате сео-агентство и интернет-магазин может прийти к соглашению о фиксированной оплате услуг. Вот только никакой инициативы от сео-агентства в этом случае ожидать не стоит – они в этом никак не заинтересованы.
А, например, сео-агентство https://seo-na-chas.ru/ предлагает почасовую оплату клиентам в точном соответствии с ТЗ. В этом случае владелец бизнеса видит более прозрачную калькуляцию стоимости, а сео-агентство в случае переработки имеет возможность на дополнительную оплату, затраченного времени по реализации запросов владельца бизнеса. В данном случае стоимость часа работы сотрудников будет зависеть от ее сложности. Согласитесь, что если первый вариант схож с фиксированной заплатой, то второй похож на сдельную оплату. Все же сдельная форма оплата больше подходит для компаний, чья стратегия направлена на постоянное и длительное развитие с неравномерной загрузкой сео-специалистов в течение месяца. Но тут владельцам бизнеса нужно очень четко распланировать свои действия, чтобы не было срочных изменений во время работы. Ведь у сео-агентства много клиентов и свое рабочее время у них так же распланировано.
Еще одной распространенной формой оплаты труда является разовая оплата. Если Выбранное сео-агентство не справляется с резко возросшим объемом работы из-за плохого планирования владельца сайта, то придется отдавать часть работы другому агентству. Например, оптимизировать определенные страницы или прописать определенные мета-теги. В этом случае объем работы определяется очень легко. Поэтому с расчетом цены никаких проблем не возникнут. Помимо этого, такая форма оплаты практикуется и для сео-аудита. |