Какая реклама наиболее эффективна в маршрутках?
Реклама в салонах общественного транспорта многими рекламными агентствами признается весьма эффективной и не раздражающей людей. Связано это с тем, что скучающий пассажир относится совсем иначе, чем человек, который во время просмотра фильма вынуждено просматривающий рекламный видеоролик. Да и наружная реклама на бигбордах уже давно вызывает своими красочными призывами лишь раздражение.
Если рассмотреть общественный транспорт в небольших городах, где нет метро, то наиболее эффективной будет реклама внутри салона маршруток. Связано это с тем, что маршрутками пользуется в основном трудоспособное население, а не пенсионеры. А ведь рекламное продвижение товаров или услуг в основном рассчитано как раз на эту целевую аудиторию. Хотя и в городском электротранспорте можно разместить внутри салона, которая рассчитана в основном на людей пенсионного возраста. Поэтому в городах типа Винницы наиболее эффективной реклама будет в местных маршрутках.
Но какая реклама в винницких маршрутках может быть наиболее эффективной? Тут стоит вспомнить о рекламных буклетах на спинках сидения. Причем размещают ее на уровне глаз человека. В результате скучающий в маршрутке человек будет изучать рекламу с большим интересом, чтобы отвлечься от поездки. Тут стоит отметить, что такие рекламные листовки привлекают к себе внимание большего количества человек, чем расположенный в салоне монитор, транслирующий рекламные ролики.
Еще одной особенностью рекламы в маршрутках является то, что ей в большей степени интересуются женщины, а не мужчины. Но в любом случае считается, эффективность такой рекламы составляет 65-80% от всего пассажиропотока в маршрутке.
Помимо рекламы на спинках сидения и видеомонитора в салонах маршруток выше стекла размешают яркую рекламу на виниловой самоклеющейся пленке. Но контакт пассажиров с ней гораздо меньше, чем с рекламным видеомонитором или рекламой на спинках сидений.
Особенно эффективна реклама в маршрутках, связанная с концертами, акциями супермаркетов или предложения о трудоустройстве рекрутинговых агентств. Отклик в этом случае получается гораздо выше, чем от расклейки объявлений на рекламных стендах. |