Считается, что наружная реклама является наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Именно она привлекает наиболее эффективно к какому-либо товару или услуге. Причем в памяти потенциального клиента откладывается наиболее яркая, качественная и броская реклама с легко «врезающимся» в память слоганом, который выполнен наиболее запоминающимся шрифтом.
Кроме того, наружную рекламу люди должны хорошо видеть как в светлое, так и в темное время суток. Поэтому рекламодатель все чаще отдает предпочтение световой рекламе, для изготовления которой используются светодиодные матрицы, световые короба. Тут стоит отметить, что такую световую рекламу просто невозможно не заметить в темное время суток.
Согласитесь, что световая реклама прочно вошла в наш быт. Уже даже тяжело воспринимать улицы без световой рекламы. Мало кто из прохожих даже осознает, сколь сильному визуальному воздействию подвергается их подсознание во время прогулки по вечерней улице, которая ярко светится рекламными вывесками, тщательно подобранной яркости, цвета и шрифта букв (цвет должен привлекать, но не раздражать внимание прохожего, только так реклама проникнет в его подсознание). Эти цвета подобраны столь качественно, что прохожий неосознанно читает рекламу. Ну а фасады ночных ресторанов и других ночных заведений обязательно оформляются световой вывеской, которая буквально заманивает к себе посетителей. Можно даже говорит о слабом гипнотическом влиянии световой рекламы на прохожих.
Поэтому любое рекламное агентство и предлагает рекламодателю световую рекламу. Очень часто рекламодатели останавливают свой выбор на световых коробах, который являются обычной световой панелью. Вот только на поверхность этой панели нанесена реклама. В результате получается светящаяся наружная реклама. Именно такую наружную рекламу чаще всего предпочитают рекламодатели.