Как выбрать сервис для ремонта айфона?
Хоть айфон и ассоциируется со сверхнадежным телефоном, в котором «железо» и ПО идеально совместимо друг с другом, но и они выходят из строя. А стоят эти аппараты гораздо дороже китайских моделей. Поэтому ремонт их экономически более обоснован.
К наиболее распространенным поломкам айфонам можно отнести следующие:
-
Треснул корпус или экран.
-
Батарея перестала держать заряд или разъем под зарядное устройство перестал функционировать.
-
Пропала сеть или перестал работать модем Wi-Fi/
-
Айфон искупался.
-
Перестал работать микрофон или динамик.
-
Проблемы с сенсором (не четкое срабатывание или самопроизвольное срабатывание в различных участках экрана).
-
Перестала работать камера.
Как видите, наиболее распространенные проблемы с айфоном ничуть не отличаются от аналогичных неприятностей с китайскими телефонами. Дело в том, что тут чаще всего виноват не производитель, а неправильная или некорректная эксплуатация.
Но в любом случае необходимо либо приобретать новый аппарат, либо срочно искать качественный сервис для его ремонта. О том, что экономически более выгоден второй вариант уже говорилось. Осталось лишь определиться, по каким критериям оценивать качество сервиса.
Сразу хотелось бы отметить, что, например в Днепре качественный сервис можно найти на https://tap.dp.ua/remont-smartfon/remont-iphone/. Поэтому, если вы ищите сервис в Днепре, то можно не вбивать в поисковик соответствующий запрос и не тратить время на оценку сайтов различных сервисов.
Ну а в противном случае, запрос вбивать придется. Учтите, что сервисам, у которых отсутствует собственный сайт в наше время доверять не стоит. Выглядит это весьма подозрительно. Поэтому с такими сервисами лучше не связываться.
Поисковик выдаст вам ссылки на соответствующие сервисы в вашем городе. И теперь вам придется оценить их, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя. Для этого стоит обратить внимание на следующие параметры:
-
Доступность. Он не должен быть на другом конце города.
-
Дизайн и функциональность сайта. Меню сайта должно быть интуитивно понятным, дизайн – приятным, а информация – полной и лаконичной.
-
В разделе контактов должен быть указан реальный адрес сервисного центра. Организации без адреса, а только с телефоном желательно сразу же вычеркнуть из списка. Зачем связываться с конторами, которые отправляют ваш телефон курьером неизвестно куда?
-
Стоимость. Прайс лист на типовые ремонты обязательно должен быть на сайте любого сервисного центра. Если его нет, то лучше не связываться с такой организацией. Сравните прайсовые цены.
-
Время ремонта. Зачастую на сайте указывают среднее время ремонта. Это говорит о том, что у организации имеется склад наиболее ходовых запчастей.
-
Наличие бесплатной диагностики. Окончательная стоимость ремонта будет озвучена только после проведения диагностики. А если она будет запредельной и вы откажетесь от ремонта, то зачем вам платить за диагностику?
-
Наличие и срок гарантии на замену запчастей.
-
Ремонт в присутствии заказчика. Серьезные организации охотно идут на ремонт телефонов в присутствии заказчика. Это обоюдовыгодное решение в плане конфиденциальности личных данных и использования оригинальных запчастей.
-
Время жизни сервисного центра.
Вот, пожалуй, и все основные моменты, на которые следует обратить внимание. Что касается отзывов в сети, то обращать внимание нужно лишь на те отзывы о работе сервисного центра, которые заслуживают доверия. |