Как уникальный интерфейс сказывается на качестве сайта?
В наши дни ни один успешный бизнес невозможно представить себе без наличия у него интернет площадки. Даже представители малого бизнеса уже вынуждены заводить такие площадки, хотя бы в соцсетях.
Но с увеличением количества сайтов в Интернете, увеличивается и требование к качеству их функционала со стороны пользователей. Поэтому при выборе веб-студии предпочтение отдается агентствам, которые более грамотно продумывают интерфейс и логику подачи материала в зависимости от целевой аудитории сайта.
Но давайте рассмотрим на нескольких примерах, как функциональный интерфейс отражается на качестве сайта в плане увеличения продаж и возврате заинтересованных пользователей. Например, студия выполняет макет сайта полностью в соответствии с требованиями заказчика, создавая яркий броский и уникальный дизайн в цветовой гамме, ассоциирующейся у целевой аудитории именно с этим видом бизнеса.
Сайт размещается в Интернете. Его продвижение в поисковых системах делает свое дело – пользователи приходят, но почему-то очень быстро покидают сайт без заказов. Да и повторных заходов на сайт практически нет – в чем дело? А дело в том, что броский и красивый дизайн сайта без продуманного интерфейса приводит к тому, что пользователь банально не может найти раздел, да во многих случаях и само меню, в короткое время. В результате, изучив несколько минут дизайн сайта и не разобравшись с его навигацией, он уходит на более простой сайт конкурента с хорошо продуманным интерфейсом.
Но есть вариант и с перепродуманным интерфейсом. К сожалению, тут поговорка – кашу маслом не испортишь, не работает. Думаю, что всем приходилось сталкиваться с сайтами, при переходе на которых всплывают окна с акционными предложениями, временем, которое осталось до окончания какой-либо акции и прочими рекламными заманухами. Но пользователя интересует конкретная группа товаров, которых нет в акционных предложениях.
Поэтому он вынужден вначале закрыть эти окна, чтобы приступить к поиску необходимого товара. И тут его ждет еще один сюрприз – сразу же всплывает окно чата, которое так же приходится закрывать. В результате пользователь уходит к конкуренту, у которого цены того же уровня на нужный ему товар, но процесс выбора и заказа товара гораздо проще. |