Империя

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

13:07
Как правильно подобрать ключевые слова?

Как правильно подобрать ключевые слова?

 

Для успешного продвижения сайта необходимо обязательно изучить особенности спроса в той области, которой посвящен ресурс. Поэтому очень важно подобрать формулировки (ключевые слова) из миллионов поисковых вопросов, которые лучше всего подойдут для продвижения вашего сайта. Поэтому давайте разберемся, как подобрать ключевые слова, по которым вы будете продвигать свой сайт в зону видимости.Для этого вначале необходимо разбить все виды поисковых запросов (ключевых слов) на несколько типов:

 
  1. Пользователь задает вопрос (вбивает ключевые слова) поисковой машине для решения определенной задачи самостоятельно (не работает смеситель, душ, кран или как починить смеситель, душ или кран). В этом случае на вашем сайте должна быть исчерпывающая информация по ремонту смесителя, душа или крана или информация об оказании сантехнических услуг. Только в этом случае имеет смысл продвигать свой сайт в зону видимости запросов подобного типа. В противном случае никакой пользы от переходов на сайт по этим запросам (ключевым словам) вы не получите. Соответственно в контенте сайта должны быть ключевые слова, которые соответствовали бы запросу пользователя.

  2. Пользователь с помощью поисковой машины пытается подобрать наиболее подходящую модель определенного товара (холодильник, пылесос, смеситель, телевизор или любой другой товар). В этом случае он будет вбивать в строку поиска (аренда недвижимости, смеситель, телевизор, холодильник, автомобиль, мобильный телефон). В этом случае на вашем сайте должны иметься технические характеристики различных моделей, которые запрашивает пользователь. Кроме того, на сайте могут быть отзывы пользователей о различных моделях, запрашиваемой продукции или сравнительные обзоры модельного ряда. А в этом случае ключевые слова следует подбирать так, чтобы в них фигурировали слова (обзор, отзыв или техническая информация).

  3. Поиск продукции определенной марки – пользователь пытается найти, где можно приобрести определенный товар по оптимальной цене (в поисковую строку вбивается марка товара или купить смеситель, купить холодильник, продажа смесителей, прайс на телефоны). В этом случае на сайте должно быть полное описание товара или услуги с указанием условий доставки и цены для продающего сайта или сравнительная характеристика стоимости, условий поставки и отзывов пользователей об интернет-магазинах, где можно приобрести указанную модель. В этом случае в ключевые слова должны содержать в себе ткаие термины, как стоимость, скидка, доставка.




  4.  
  5.  

Как видите, владельцам интернет-магазинов подходят не все запросы (ключевые слова), связанные с названием товара. Поэтому продвижение сайта по нецелевым запросам себя не оправдает. Ведь посетитель просто покинет ваш сайт и все. Ну а для правильного подбора целевых запросов (ключевых слов)необходимо оценить их по популярности по продающей способности. Нельзя брать ключевые слова для продвижения сайта «из головы» их нужно проверять на популярность.

 

Итак, вначале представьте себя пользователем, который ищет информацию, выложенную на вашем сайте. А затем запишите все вопросы(ключевые слова), которые вы вбили бы в поисковую строку для поиска этой информации. Потом найдите в контенте сайта наиболее подходящие словосочетания, которые соответствуют придуманным вами запросам. А затем обязательно проведите анализ поисковой рекламы – так вы определите ключевые слова, по которым показываются сайты конкурентов.

 

После того, как вы определились с ключевыми словами (масками), можно приступать к заключительному этапу составления семантического ядра с помощью списка поисковых запросов по каждой маске (целевому запросу). С помощью этого списка вы сможете откорректировать ключевые слова.

Категория: КОПИРАЙТИНГ | Просмотров: 274 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |