Ни один магазин не может обойтись без вывески. Идя по улице, мы замечаем десятки, а то и сотни вывесок. Одни запоминаются, а другие – нет. Одни выполнены топорно, а другие буквально манят зайти в магазин. Как не трудно догадаться подходящая вывеска это именно та, которая заставит нас остановиться и посетить магазин. Ну а в чужом городе по вывеске мы ищем ту сеть супермаркетов, которая нам нравится больше всего. Получается, что качественная вывеска является, по сути, визитной карточкой заведения. Поэтому давайте разберемся, как правильно подобрать вывеску.
Итак, вывеска должна быть достаточно большой, чтобы человек мог легко ее прочесть хотя бы с 15-20 м. Причем она должна быть читабельной с различных углов зрения. Поэтому особое внимание следует уделить месту ее размещения, чтобы ее не перекрывали деревья или сооружения. Ведь даже над входом в магазин всегда есть пусть и не большое поле для маневров с вывеской, но есть возможность сдвинуть ее вправо или влево.
На вывеске обязательно должен присутствовать логотип компании или магазина, если он есть, название и описание продукции или услуг, которые продаются или оказываются посетителем в данном торговом заведении. Человек должен четко представить из текста, что его ждет за дверями данной торговой точки или офиса.
Но это основные требования. Вспомните, какие вывески, встречающиеся на улице, нравились вам? А нравились вам те вывески, которые радовали глаз. Они были гармоничные, пропорциональные и имели приятный цвет и шрифт. Вывески бывают как с внутренней подсветкой так и без. Смотрятся такие вывески отлично, если все светодиодные модули, из которых сложен текст вывески работают. А вот при перегорании модулей эта вывеска превращается в одно сплошное недоразумение. В этом плане наружная подсветка текста, которая будет включаться в темное время суток, выглядит предпочтительней. Все же неоновый свет действует на ночных прохожих гипнотически. Но если ваше заведение, офис или торговая точка работает только в дневное время, то нужна ли ему ночная подсветка – это большой вопрос. Особой необходимости в этом нет. Именно поэтому большинство магазинов имеют обычные плоские вывески без световой подсветки. Чаще всего для таких вывесок используется основа, на которой закреплена виниловая пленка с печатным текстом. Либо используется баннерное панно и каркас из металла. Эти бюджетные вывески наиболее популярны из-за низкой стоимости, простоты в эксплуатации и отличной стойкости к погодным осадкам. Причем шрифт, цвет и форму вы сможете заказать любую.
Конечно, более эффектно и оригинально будет смотреться вывеска из объемных светящихся букв. Стоимость такой вывески напрямую зависеть от шрифта букв и их количества. Но тут нужно быть готовым к тратам, хоть и не большим, на периодическое обслуживание вывески. В остальном такая вывеска считается прочной и долговечной.
Ну а визитной карточкой ночных заведений стала неоновая вывеска. Такая светящаяся вывеска особо комфортна для наших глаз и обладает притягивающим эффектом. Вот только стоят такие вывески непомерно дорого. Поэтому и встречаются они в городах все реже и реже. Хотя и технология изготовления неоновой вывески достаточно трудоемкая.
Да и светодиодные вывески способствуют вытеснению неоновых вывесок. Ведь стоимость их гораздо ниже, а эффект такой же. Кроме того, их срок службы гораздо больше, чем у неоновых вывесок. Да и днем они смотрятся отлично. Плюс потребляют меньше электроэнергии. Не последнюю роль играет и то, что светодиодные вывески меньше весят.
Но что касается веса и прочности, то у композитных вывесок по этим показателям конкурентов нет. Хотя и по цене они опережают все остальные виды вывесок. Поэтому их используют в основном крупные торговые центры.
Теперь вам осталось лишь выбрать нужный тип вывески, который бы соответствовал направлению деятельности вашей компании, а затем со специалистами определиться со шрифтом и дизайном. Еще хотелось бы напомнить, что помимо вывески вам понадобится система управления бизнесом, с помощью которой вы сможете легко управлять сайтом магазина, персоналом и всевозможными файлами.