Империя

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.12.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

22:04
Как брендинг способствует развитию бизнеса?

Как брендинг способствует развитию бизнеса?

 

 

При оценке любого бизнеса учитываются как материальные, так и нематериальные активы. И как раз брендинг относится к нематериальным активам. Поэтому можно утверждать, что брендинг влияет на общую капитализацию предприятия. Кроме того, брендинг способен повлиять на принятие положительного решения инвестора при решении инвестировать ли средства в предприятие.

Можно сказать, что с помощью брендинга можно существенно повысить популярность и востребованность продукции любого предприятия. Например, все уже привыкли к качественно оформленным АЗС. Заправки времен советской эпохи уже не увидишь. А ведь все они сделаны по одному и тому же шаблонному оформлению, о котором более подробно узнать на https://namingbranding.ru/aboutbranding/13.html.

Но не стоит считать, что брендингом современные маркетологи стали заниматься лишь в последнее десятилетие. Этим занимались и их средневековые коллеги. Именно развитие торговли в городах способствовало том, что каждый торговец в ту далекую эпоху пытался выделить свой товар на рынке. А если посмотреть более пристально, то можно заметить, как «случайные» находки мощей святых приводили к тому, что весь город начинал процветать, за счет приток огромных финансовых средств, которые приносили с собой в город средневековые паломники.

Это говорит о том, что уже в те годы люди осознали, что создание имени торговой компании позволяет продавать качественный товар по более высокой цене, чем у конкурентов.  Получается, что уже тогда брендинг способствовал развитию бизнеса местных купцов.

Фактически брендинг – это создание хорошо запоминающегося имени, с которым у пользователя будет ассоциироваться определенная группа товаров или услуг. Вспомните, с чем ассоциируется у вас надкушенное яблоко? Но это имя должно ассоциироваться не только с группой товаров или услуг, а еще и с их высоким качеством и безупречной репутацией, выпускающих их фирмы. Благодаря всему этому у пользователя формируется особое положительное отношение ко всей продукции фирмы, имеющей раскрученный бренд.

Теперь становится понятным, что брендинг однозначно способствует развитию бизнеса. Но только в том случае, если фирма производит качественные товары и не несет в течение длительного времени репутационные потери.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 386 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |