Из каких этапов состоит сео-продвижение сайта?
Попытка расширения своего бизнеса за счет создания своего сайта будет обречена на провал, если в бюджет будет заложена сумма лишь на разработку сайта, наполнение его контентом и рекламное продвижение. Без сео-продвижения, невозможно будет получить естественного потока заинтересованных пользователей из поисковых систем. На сайт будут заходить лишь пользователи, заинтересовавшиеся рекламными объявлениями.
Помимо этого, при сео-продвижении сайта обязательно должна учитываться его региональная привязка. Поэтому для поиска специализированного агентства в своем городе в основном используют запросы, типа SEO продвижение Киев. Но для заказа сео-продвижения, желательно знать хотя бы в общих чертах, что оно представляет из себя. Для этого стоит стоит рассмотреть в общих чертах этапы сео-продвижения.
Все сео-продвижение можно разбить на несколько этапов:
-
Анализ тематики сайта и сравнение его с аналогичными сайтами схожей тематики. Этот этап лучше всего проводить еще на стадии разработки макета сайта. Но и уже с действующими сайтами это очень важный этап. На данном этапе будет сформирован общий отчет по основным показателям сайта. Без него невозможно составить четкий план по продвижению сайта и выявления всех нюансов, которые позволят обойти конкурентов в поисковом продвижении. Кроме того, в ходе этого первичного этапа будет проведено сравнение сайта с его ближайшими конкурентами, благодаря чему станет ясно, на сколько глобальным изменениям придется подвергнуть структуру сайта, чтобы повысить его конкурентоспособность.
-
Создание актуального ядра поисковых запросов именно для этого сайта. Процесс составления семантического ядра является весьма долгими и кропотливым процессом. Ведь придется выявить огромное количество запросов, по которым потенциальный клиент может искать информацию о вашем товаре или услуге в поисковых системах.
-
Создание так называемых якорей или посадочных страниц, которые будут максимально релевантны поисковым запросам из семантического ядра.
-
Внутренняя оптимизация. Она заключается в перелинковке внутренних страниц сайта и удалении дублей и устаревших страниц. К внутренней оптимизации относят и наполнение сайта соответствующим его тематике контентом.
-
Проверка удобства интерфейса сайта. Пользователь должен максимально просто и быстро находить на сайте интересующую его информацию. Если этого не будет, то он предпочтет сделать заказ у конкурента с более продвинутым интерфейсом и навигацией.
Вот, пожалуй и все основные этапы сео-продвижения. |