Инструмент интернет-маркетинга
В наши дни значительная доля бизнеса приходится на виртуальный мир – таковы реалии нашей цифровой эпохи. Без своих страничек в сети и аккаунтов в соцсетях уже невозможно представить ни одно предприятие. Соответственно у маркетологов просто обязано было появится направление интернет-маркетинга, для продвижения продукта в Интернете.
И одним из мощнейших инструментов интернет-маркетинга стало SMM (маркетинговая компания в соцсетях). Тут стоит отметить, что достаточно большое количество людей предпочитает следить за новыми товарами с помощью соцсетей, а не поисковых сервисов. Согласитесь, что очень удобно не читать, а посмотреть ролик с распаковкой какого-либо товара в ютубе. Но для первоначальной раскрутки своего ютуб-канала жизненно необходимо купить подписчиков youtube. Только так можно будет развить канал до нужных границ.
Еще стоит отметить, что продвижении нового продукта так важна правильно проведенная маркетинговая компания в соцсетях. О важности продвижения своей компании в соцсетях говорит достаточно большое количество привлеченных пользователей из них.
Поэтому уже складывается даже тенденция, что некоторые компании ограничиваются лишь своими страничками в соцсетях, без создания сайта и продвижения его в поисковых системах. Благодаря этому можно снизить затраты на маркетинговое продвижение продукта. Но практически все крупные компании тратят средства не только на продвижение своего сайта, но и на продвижение своих бизнес-аккаунтов в соцсетях.
Поэтому сравнительно недавно появилась отдельная профессия SMM-маркетолог. В обязанности SMM-специалистов входит продвижение компании исключительно в соцсетях. А для успешной работы в соцсетях необходим сервисы аналитики бизнес-аккаунтов, чтобы с их помощью можно было на основании детальной статистики оценить качество компании по продвижению продукции. Одним из таких сервисов является iXray, который позволяет получить статистику в виде удобного и красивого графика. Причем статистика будет детальной и весьма подробной.
Этот сервис позволит создавать наиболее привлекательные для пользователей новости, статьи, анонсы новинок и рекламных объявлений. SMM-специалист будет точно знать, какой отклик аудитории пришелся на ту или иную новую информацию, размешенную в аккаунте. Помимо этого можно сравнить отклик аудитории на различные хэштэги и флэшмобы. Можно сказать, что без такой аналитики невозможно будет повысить популярность бизнес-аккаунта. Ведь на ее основе можно будет вносить те или иные поправки в общую стратегию продвижения бизнес-аккаунта. Кроме того, это будет своеобразным отчетом о проделанной работе для работодателя.
Еще стоит отметить, что бизнес аккаунты приходится вести сразу в нескольких соцсетях. Поэтому только специализированные сервисы по сбору статистических данных и анализа массива этих данных помогут проводить успешную компанию одновременно в нескольких соцсетях. Согласитесь, что вручную отслеживать базу подписчиков, количество просмотров, лайков, репостов и упоминаний вручную очень тяжело и накладно. Только с помощью специализированных сервисов можно избавиться от этой рутинной работы, которая отнимает много времени и сил. |