Где черпать идеи для новых статей?
На биржах контента работает два типа копирайтеров: пишущие под заказ и выставляющие свои статьи в магазине контента, который находится на бирже статей. Если копирайтер пишет под заказ, то проблем с темой новой статьи решаются сами собой. А вот копирайтерам, которые выставляют свои статьи в магазинах контента необходимо самим изыскивать темы для новых идей. Поэтому именно для этой категории копирайтеров особо актуален ответ на вопрос – Где брать идеи для новых статей?
Для выбора новой темы статьи необходимо много читать. Если вы не любите читать, то это не ваше – лучше пишите под заказ. Ведь в таком случае тексты вы будете «рожать в муках», что будет заметно любому читателю. Поэтому основным навыком копирайтера является умение работать с различной литературой. Ведь анализ уже написанных статей помогает найти «изюминки», которые сделают вашу статью интересной. Так вы сможете выработать свой стиль, и со временем все ваши статьи можно будет отличать по особому стилю написания, который будет присущ только вам. Но для выработки собственного стиля необходимо много и ежедневно писать.
Ну а теперь можно перейти к месту поиска идей. Как ни странно, но идеи для новых статей можно черпать в окружающем пространстве. Это и рецензии к фильмам или книгам. Возможно, после прочтения книги вас переполняют бурные эмоции, которыми стоит поделиться с читателями. Но нужно писать в своем стиле – не стоит копировать стиль других авторов. Если у вас есть какое-либо хобби, то стоит написать о нем. Это могут быть статьи о животных, строительстве или выращивании овощей и фруктов.
Но не стоит писать все статьи на одну тему. Ведь в мире очень много интересного. Старайтесь совместить написание статьи с новыми открытиями. Пишите только о том, что вам интересно. Ведь это одно из преимуществ копирайтеров, которые продают свои статьи в магазине контента, а не работают под заказ. |