Империя

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [347]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

19:16
Ethernet-сети и транспортные системы

Ethernet-сети и транспортные системы

 

структура итсуС каждым годом движение на автомобильных и железнодорожных дорогах становится все интенсивней и интенсивней. Поэтому увеличить их пропускную систему можно лишь с помощью автоматизированных транспортных систем, которые в современном мире уже невозможно представить себе без Ethernet-сетей.

В задачи ИТСУ входит не только обеспечение взаимодействия между различными дорожными устройствами, но и сбор видеоинформации, чтобы контроль и управление системы был более полным. Ethernet-сети стали использовать в ИТСУ для унификации. Связано это с тем, что количество новых Ethernet-устройств с каждым годом только растет. Причем были разработы специальные модели для промышленности, которые отличаются от офисных вариантов Ethernet-устройств следующим:

 

Повышенной надежностью. Имеют более высокий температурный режим питания, более высокую степень зашиты, резервное питание и более разветвленную сеть с резервной топологией.

  1. Ремонтопригодностью. Максимально короткое время по замене вышедшего из строя оборудования.

  2. Контроль работы. Формируются динамические сигналы состояния оборудования и сигналы аварии.

  3. Наличие веб-серверов, что позволяет дистанционно получать доступ к оборудованию.


Ethernet-сеть интеллектуальной транспортной системы строится по 3-уровневой архитектуре, основой которой является оптоволокно, замкнутое в кольцевую систему обмена данными между промышленными коммутаторами (2), отвечающими за все подсистемы (1). А ко входам коммутаторов подключаются:

  1. Видеосервера (7). С их помощью оператор получает картинки с трассы в реальном времени.

  2. Асинхронные серверы (5), к которым подключены сенсоры с уже устаревшим протоколом передачи данных (RS-232/422/485), чтобы обеспечить преемственность Ethernet-сетей с уже установленным оборудованием.

  3. Серверы ввода-вывода (4). Именно они и необходимы для управления всеми исполнительными механизмами и питанием сенсоров.

  4. Медиаконвекторы (6). С их помощью увеличивают рабочее расстояние отдельных устройств.

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 232 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/2
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |